Британский бренд, входящий в китайский концерн SAIC, привез на рынок сразу несколько моделей. Топовым на данный момент является кроссовер MG HS и именно его мы взяли на тест.
Новый MG HS 2021 – 4,5-метровый пятиместный кроссовер размером с Kia Sportage и Mazda CX-5. У него широкая решетка радиатора в виде улыбки, раскосые фары и выпуклые боковины. Расширенные задние крылья подчеркнуты продолговатыми фонарями. Тестовый авто оснащен 18-дюймовыми литыми дисками и даже двойным выхлопом.
Салон MG HS отделан эко-кожей (причем, ею даже переднюю панель обшили), а разбавляют ее красная прострочка и многочисленные алюминиевые детали. На руле в районе хвата рук присутствует перфорация. Вообще, качество материалов и сборки очень даже хорошее, как для авто китайского производства.
Приборы просты и понятны, еще проще – меню мультимедиа на большом 10,1-дюймовом тачскрине. Причем, через него и климат регулируется, и даже подогрев сидений. Поэтому и кнопок на центральной панели осталось мало. Apple CarPlay и Android Auto также имеются, а еще в MG HS четыре USB-порта (по два спереди и сзади).
Отделений для мелочи в салоне хватает. Бардачок не самый большой, но зато есть отсек слева от руля и ниша в центральной консоли. А отделение в переднем подлокотнике охлаждается.
Руль регулируется по высоте и глубине, а водительское кресло даже электропривод получило. Сами кресла удобные и неплохо удерживают спину, а посадка высокая. Обзор назад несколько ограничен, но при парковке спасает камера заднего вида.
На втором ряду очень даже просторно, учитывая размеры кроссовера, причем особенно в ногах. В добавок, регулируется угол спинки дивана. Задним пассажирам предусмотрены дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками.
Объем багажника составляет 463 л, а со сложенными задними креслами – 1287 л. Под полом – потайная ниша.
Комплектация MG HS в версии СОМ весьма странная. Дело в том, что кроссовер получил панорамную крышу, бесключевой доступ, электропакет, датчик света, парктроник, но при этом у него кондиционер, а не климат-контроль. Хотя это средняя версия – в топе есть и двухзонный климат-контроль, и виртуальная приборка, и электропривод двери багажника, и еще много чего.
Бензиновый 1,5-литровый турбомотор развивает 169 л. с. и не очень тяжелому (1516 кг) кроссоверу его вполне хватает. Четверка быстро набирает обороты и достаточно тяговита с «низов» – при 1700 об доступны пиковые 250 Н∙м крутящего момента. Двигатель негромкий, если его сильно не крутить. Порадовал 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями – он работает быстро и без толчков на малых скоростях в пробках.
Разгон до сотни занимает 9,6 с, а максимальная скорость – 190 км/ч. Заявленный расход топлива – 7,3 л/100 км в комбинированном цикле. Мы ездили в основном по городу и у нас получилось 10-10,5 л/100 км.
Тестовый кроссовер MG HS переднеприводной, но полный привод доступен в топовой версии с 2,0-литровым 228-сильным турбомотором. Тем не менее во всех HS, есть, например, внедорожная система помощи на спуске.
На первом месте у кроссовера комфорт. Подвеска не то чтобы прям мягкая, но энергоемкая и легко справляется с неровностями дорог. При этому MG HS не очень кренится в поворотах. Руль весьма острый, но хотелось бы чуть больше обратной связи. Зато автомобиль маневренный, а еще у него на удивление неплохая шумоизоляция – на 140-150 км/ч в салоне лишь немного слышен ветер.
Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая