Это не гибридный авто в привычном формате, но и не электрический автомобиль, требующий подзарядки от внешних источников. Итак, чем интересен Nissan Qashqai e-POWER.
В мире, где электрифицированные автомобили становятся все более популярными, Nissan решил пойти еще дальше и вывел на рынок новую модель Nissan Qashqai e-Power. Кстати, в 1-м квартале текущего года впервые в истории автомобилестроения Tesla Model Y обогнала по продажам не только электромобили, но и авто с ДВС. Речь идет о Tesla Model Y, которая отобрала у Toyota Corolla звание самого популярного автомобиля в мире. А вот новый электрифицированный Кашкай, возможно, станет той именно моделью, которые изменит твое воображение о гибридных и электрических автомобилях.
Ведь именно этот кроссовер сочетает в себе лучшие качества электромобиля с универсальностью и практичностью традиционного бензинового автомобиля. Основной особенностью Nissan Qashqai e-Power является его приводное движение, в котором используется технология e-Power. Это не полноценный электромотор, а комбинация бензинового двигателя и электрического привода. Электромотор питается исключительно от батареи, которая заряжается от бензинового двигателя.
Фактически, вы получаете преимущества электромобиля (такие как мгновенная реакция на педаль газа и бесшумный ход), без необходимости заряжать его внешним источником. К тому же, ты можешь не переживать тем, что «не дотянешь» до зарядки, потому что 1,5-литровый бензиновый мотор выступает в роли генератора. И в данном случае фраза «тише едешь – дальше будешь» очень уместна, ибо от манеры езды очень зависят расход горючего и запас хода. Заявленные характеристики говорят, что в смешанном цикле Qashqai e-Power потребляет 5,2 л бензина. Но я попробовал «приторную» схему вождения и достиг еще лучшего результата – 4,2 л в режиме город/трасса со скоростью до 120 км/ч. Считаю, что при желании можно достичь и лучших показателей. Если ехать "на полную", то средние расходы могут легко достичь 8-ми литров горючего.
Что касается динамических характеристик, заявленный разгон до 100 км в час составляет 7,9 с. Это не мало, но и не много – вполне достаточно для комфортных обгонов и старта со светофора. Однако все еще зависит от выбранного режима. Мой любимый-стандартный, когда и запас мощности ощущается, и по расходам горючего все адекватно. В эко режиме авто слишком "овощное" - реакции на педаль газа ну слишком дряблые. В спорте – наоборот, но надо понимать, что расходы растут пропорционально.
Отдельно стоит упомянуть e-Pedal. При выборе этого режима, автомобиль каждый раз будет тормозить (но не до полной остановки) при отпускании педали газа – когда привыкаешь, то даже очень удобно получается, к тому же это позволяет максимально рекуперировать энергию. Кстати, есть еще и режим EV-в этом случае автомобиль будет принудительно ехать исключительно на электроэнергии, правда, на небольшой скорости (эта финкция для города и пробок)
И хотя перед нами Ниссан, по уровню оснащения и комфорта он воспринимается скорее как Infiniti. Опять же этому способствует тихоходность, отличная шумоизоляция и качественная отделка салона. Все это вместе с силой множества систем безопасности создает ощущение премиальности. Особого шарма добавляет и цвет "грунтовки", который сегодня особенно модный, хотя основал его VAG еще в 2017-м году, дав ему название Nardo Grey. Кстати, электрифицированный Кашкай имеет визуальные отличия от версии с ДВС, а именно - белые логотипы и видоизмененная решетка радиатора с черной глянцевой полоской.
Внешний вид Nissan Qashqai e-Power остается верным корням своей модели, выглядит современно и элегантно. Его характерные черты, такие как большая решетка радиатора V-Motion, динамичная линия крыши и массивные колесные арки, придают ему спортивный и одновременно стильный вид.
Салон Nissan Qashqai e-Power традиционно удобен и довольно просторен. Комфортность сидений и широкое пространство для ног обеспечивают удобство для пассажиров как на переднем, так и на заднем ряду.
Преимущества Nissan Qashqai e-Power
- Экономическая эффективность: система e-Power позволяет экономить топливо, что обеспечивает значительную экономию
- Экологическая чистота: снижение выбросов CO2 и уменьшенный расход топлива
- Быстрая реакция: электропривод обеспечивает мгновенную реакцию на педаль газа и плавность движения
- Расширенная безопасность: Qashqai e-Power оснащен передовыми системами безопасности, такими как система контроля стабильности, система предупреждения о столкновении, система
- Распознавания дорожных знаков и система мониторинга слепых зон и тому подобное.
- Гибридная мобильность: сочетание преимуществ электромобиля с легкостью заправки топливом делает Nissan Qashqai e-Power удобным и готовым к путешествиям на большое расстояние
Недостатки Nissan Qashqai E-Power
- Стоимость. Но это не столько недостаток, сколько плата за технологии, которые обеспечивают экономичность и экологичность
- Полка багажника слишком "деревянная", поэтому при езде по неровной дороге из багажного отделения можно услышать " сверчков»
- Батареи, расположенные под днищем, довольно сильно "выпирают", что фактически уменьшает клиренс, хотя по ТТХ он составляет 175 мм