Баварский концерн на днях презентовал новое поколение БМВ 5-й серии в кузове G60. Отныне (впервые в истории модели) есть не только машины с классическим ДВС и гибриды, но и "электрички". Переход от кузова G30 к G60 принес баварской пятерке много изменений.
Габариты
Во-первых, машина стала заметно больше: длина выросла почти на 10 см, и теперь превышает пятиметровую отметку, ширина — на 3,2 см, высота — на 3,6 см.
Колесная база увеличилась не так ощутимо, всего на 2 см, а багажник даже уменьшился в размерах – с 530 до 520 л (480 л – у электрических версий). При этом дорожный просвет стал на сантиметр больше.
Новый дизайн и интерьер
Во-вторых, баварская пятерка получила новый дизайн. И если внешне отличия от предшественницы не такие заметные (здесь, к счастью, нет двухэтажной оптики, зато есть утопленные дверные ручки, подсвеченные «ноздри» и аэродинамическая корма), то внутри новинка кардинально изменилась. Впрочем, все интерьерные новации Здесь перекликаются с другими новинками BMW
Машина потеряла традиционную "суфлерную будку" на торпедо: панель приборов заменил 12,3-дюймовый дисплей. На передней панели поубавилось кнопок-управление системами выведено на 14,9-дюймовый экран, объединенный с электронной «приборкой». И хотя экран этот сенсорный, у BMW сохранили традиционный джойстик iDrive на центральном тоннеле. Физические кнопки на руле и под центральным экраном также были заменены сенсорными, но с тактильной обратной связью. А в качестве опции доступна сенсорная панель на дверных картах.
Задних пассажиров, кроме большего запаса места в ногах, можно порадовать опциональным 4-зонным климат-контролем, подогревом дивана и роскошным видом через стеклянную панорамную крышу длиной 84 см. Покупатель даже может выбрать один из трех вариантов веганской искусственной кожи для салона нового BMW 5 серии. Все они сделаны без использования продуктов животного происхождения. Шесть комбинаций дизайна и цветов доступны для вашего веганского интерьера.
Ходовая часть и характеристики
От предшественницы новинка унаследовала платформу CLAR, с двойными рычагами подвески спереди и многорычажным – сзади, опциональной пневмоподвеской и управляемыми колесами задней оси. Но моторная гамма изменилась. Все версии с ДВС теперь оснащаются 8-ступенчатым автоматом со встроенным стартер-генератором, то есть являются гибридными. Самая слабая бензиновая» пятерка", BMW 520i, развивает 190 л. с., но благодаря электрическому помощнику, общая отдача силовой установки составляет 208 л. с., а разгон до сотни занимает 7,5 секунд.
В базе седан заднеприводный, а полный привод xDrive доступен только для старших модификаций, BMW 530i и 540i, мощностью 258 и 381 л. с. соответственно (с учетом электродвигателя). Дизельные версии пока что порезали до одной единственной, BMW 520d, которая развивает 197 л. с. и ускоряется до сотни за 7,3 сек. Здесь есть возможность выбора между задним и полным приводом. Ну а в следующем году обещают новые дизельные "шестерки", а также заряжаемые гибриды
Электрический BMW i5
Электрические BMW i5 будут доступны с начала продажи. Базовая заднеприводная версия i5 eDrive40 имеет один электромотор с пиковой мощностью 340 л. с., который позволяет набирать 100 км/ч за 6 секунд. Полноприводный BMW i5 M60 xDrive оснащен двумя двигателями: на 261 л. спереди, и на 340 л. с. — сзади. Пиковая отдача тандема - 601 л. с., а на разгон до сотни у такой версии уходит всего 3,8 секунд! Заявленный запас хода "электричек" варьируется от 497 до 455 км.
Характеристики
- Тип силового агрегата-электрический
- Мощность в кВт (л. с.) - 442 (601)
- Крутящий момент в Нм-795
- Трансмиссия 1-ступенчатая, автомат
- Тип привода-полный привод
- (Номинальная) мощность / 30 минут мощности в кВт (л. с.) - 127 (173)/-
- Разгон 0-100 км / ч в с — 3.8
- Максимальная скорость в км / ч — 230
- Потребление энергии (смешанный цикл WLTP) в кВтч/100 км-20.6 — 18.2
- Запас хода на электричестве, WLTP в км-455-516
- Емкость батареи в кВт*ч-81.2
- Время зарядки постоянным током 10-80% в мин-30
- Время зарядки переменным током 0-100% в ч-4.25
- Добавлен запас хода после 10 минут мощной зарядки в км — 146