Новый Prius убьет тебя, чтобы спасти атмосферу! + видео

9 января 2013 г.
Компания Toyota выпустила весьма конкретную шуточную рекламу, которая призвана популяризовать новую модель – под названием Prius Solution (англ. – решение проблемы). По сути, этот автомобиль внешне ничем не отличается от обычного гибрида. Только вот в дополнительном оснащении есть две опции – автоматические ремни «безопасности» и уникальное новшество – острый заточенный штырь, который пронзает грудную клетку водителя, моментально отправляя его на тот свет…

Рекламная кампания проходит под слоганом «Спаси планету – убей себя!» Якобы журналисты уже даже нашли якобы тех, кто якобы готов заказать новую машину. В прилагаемом видеоролике можно посмотреть, как, брызгая слюной, потенциальный клиент доказывает, почему такая машина достойна вашего внимания…



Комментарии

Статьи

Новое

Обратите внимание! В Новосибирске ищут женщину, уехавшую продавать автомобиль

По информации сообщества Бюро Находок Новосибирска, 11 января 2019 около 08:00 ушла из дома и не вернулась Синельникова Ирина Петровна, 34 года. Сообщается, что она уехала из своего дома...

17 января
Популярные