Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN

16 июня 2014 г.
Автоновости - Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN – мощный и совершенно недорогой погрузчик.
Компания CFU MOTORS является лидером поставок не только китайской техники, но и специальной техники в регионе.

В последние несколько лет среди профессионалов, которые используют специальную технику, обращают внимание на технику из Китая. Она значительно дешевле, но при этом обладает такими же параметрами, как и американские или японские аналоги. Для многих компаний сегодня продажа спецтехники из китая является приоритетным направлением торговли, но не так уж просто определить, какую технику стоит покупать у официальных представителей или компаний-посредников,  а какую оставить без внимания. Компания CFU MOTORS является лидером поставок не только китайской техники, но и специальной техники в регионе.

Автоновости - Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN – мощный и совершенно недорогой погрузчик.
Грузоподъемность в пять тонн и объем ковша в 3 куб. м., позволяют использовать погрузчик для самых различных задач

Тот, кто решил приобрести фронтальный погрузчик, с удовольствием почитает мою статью. Среди большого выбора подобной спецтехники, которая доступна к продаже на территории  нашей страны, мне довелось лично протестировать фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN от известного китайского завода XCMG, который мне предоставила компания CFU MOTORS. Как расшифровывается аббревиатура завода, даже не задавался вопросом, думаю в Интернете можно прочесть и о названии и о самом заводе. Меня больше интересовал XCMG ZL50GN, о котором мне доводилось читать немало положительных отзывов.

Автоновости - Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN – мощный и совершенно недорогой погрузчик.
Громадный ярко оранжевый погрузчик с колесами почти в мой рост


Если внимательно почитать технические характеристики этого погрузчика, то становится ясно, насколько он мощный и практичный. Его грузоподъемность в пять тонн и объем ковша в 3 куб. м., позволяют использовать погрузчик для самых различных задач. Но впервые увидев его «вживую», мне стало немного страшно – громадный ярко оранжевый погрузчик с колесами почти в мой рост. Обойдя несколько раз вокруг него было установлено, что он оснащен новой конструкцией капота, которая облегчает доступ к двигателю. Порадовал клапан на воздушном цилиндре – с его помощью можно подкачивать шины и производить продувку воздушных фильтров. 

Автоновости - Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN – мощный и совершенно недорогой погрузчик.
Кабина оснащена кондиционером и специальным отопителем салона, что очень важно при эксплуатации в наших погодных условиях


Поднявшись на три ступеньки, у меня началось изучение кабины. Пространства в кабине предостаточно, несмотря на то, что визуально она кажется маленькой. Кресло, естественно, одно, но второй человек запросто помещается сбоку. Привычное рулевое управление с гидроусилителем руля напомнило мне легковой автомобиль. Цифровая панель приборов проста и понятна – все надписи хоть и на английском, но сопровождаются понятными рисунками. Отдельного внимания заслужил рычаг управления – по виду джойстик, который очень удобно сел в руке. Кабина оснащена кондиционером и специальным отопителем салона, что очень важно при эксплуатации в наших погодных условиях. МР3-магнитола не даст скучать во время работы.

Автоновости - Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN – мощный и совершенно недорогой погрузчик.
После мягкого старта услышал ровный звук двигателя мощностью 162 кВт, и почувствовал легкую вибрацию кабины


Но больше всего мне хотелось попробовать XCMG ZL50GN в работе – все-таки китайская спецтехника, о которой можно услышать всякое. После мягкого старта услышал ровный звук двигателя мощностью 162 кВт, и почувствовал легкую вибрацию кабины. При этом шумоизоляциятакова, что шум мощного двигателя воспринимается как звук хорошей иномарки. Для того, чтобы почувствовать всю прелесть этого погрузчика была преодолена дистанция метров в триста – управление отличное, погрузчик слушается руля даже при небольшом повороте, мощность давала о себе знать. 
В качестве эксперимента работы ковшом была выбрана куча песка. Скажу честно, чтобы работать джойстиком стоит потренироваться и не один час, но общий принцип работы очень прост – управление интуитивно понятное. Ковш воспринимает любое движение джойстика четким перемещение в нужном направлении. Гидравлика ковша работает очень тихо – в кабине практически не слышно характерных звуков поршней. В момент подъема трех кубов песка двигатель приятно усилил звук, как бы давая понять, что запаса мощности хватит надолго. 
После долгих разговоров с представителем компании CFU MOTORS об обслуживании и эксплуатации XCMG ZL50GN понял, что этот погрузчик один из самых оптимальных вариантов и для небольшой строительной компании, и для промышленного предприятия. Разработчики оснастили ZL50GN полным набором современных систем контроля состояния узлов и агрегатов, а его технические характеристики по основным параметрам просто приятно удивляют.

Фронтальный погрузчик ZL50GN  от компании CFU MOTORS  – это отличный вариант для тех, кому важна мощность и надежность спецтехники, и при этом нет желания переплачивать. Сотрудничество с CFU MOTORS   - простое решение многих вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием спецтехники.

Комментарии

Статьи

Новое

Комиссионная продажа легковых, грузовых авто и спецтехники

Комиссионная продажа автомобилей по поручению физических и юридических лиц является одним из главных направлений деятельности нашей компании. За долгое время работы нашими специалистами, имеющими большой и успешный опыт, созданы...

20 июня
Популярные