Honda Odyssey - первопроходец минивэнов

30 декабря 2013 г.

Некоторые автомобили выпускаются и пользуются успехом, над конструкцией других инженеры трудятся годами и случаются провалы. Всякое бывает. А есть такие модели, которые оставили свой след в истории своего производителя или даже в истории мировой автоиндустрии. Одной из таких моделей является Honda Odyssey.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Honda Odyssey - машина, имеющая немалую популярность

Итак, немного истории. Изначально эта модель появилась в 1994 году и, если честно, компания Honda не возлагала больших надежд на это авто. Однако, популярность автомобиля просто зашкалила. Появление на автомобильном рынке «Одиссея» послужила толчком к дальнейшему развитию сегмента минивэнов и при том весьма стремительными темпами. 

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Дизайн экстерьера автомобиля в стиле Honda

Сегодня в тест-драйве участвует модель Honda Odyssey 2009 года выпуска. Какие ее технические характеристики, преимущества и недостатки? Сейчас узнаем. Рыночная стоимость этой модели около 800 тыс. рублей. Да, несколько дороговато, но стоит учесть, что это Honda, а значит деньги будут потрачен не зря. Надежность, дизайн и хорошие технические характеристики, но обо все по порядку.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
"Одиссей" имеет внушительные габариты. Особенно в длину

Внешне машина напоминает скорее универсал, вытянутый на столько, насколько это возможно. Внешний дизайн в стиле Honda. Как всегда есть немного агрессии, но это минивэн и он должен быть сдержанным.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Объем багажного отсека этого минивэна составляет более 2500 л

Адаптивные передние фары вытянуты в японском стиле. Дизайнеры добавили широкую блестящую полосу под радиаторной решеткой. Легкие изгибы присутствуют на передних крыльях и капоте, напоминая нам, что это автомобиль с характером.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Фонари под стиль японского производителя

Стоит обратить внимание на задние фонари, которые выполнены под стиль передней оптики: такие же вытянутые и с привлекательным дизайном. Бампер оснащен повторительными стоп-сигналами.

В общем, внешность этого автомобиля нас впечатлила. Не зря он пользуется популярностью. А теперь посмотрим, какой интерьер салона приготовили для нас дизайнеры компании Honda. Сев за руль этого авто, я почувствовал себя в машине не 2009 года. Дизайн очень креативный и необычный. Инженеры, как будто опередили свое время.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Салон в серых тонах со светло-коричневыми вставками из дерева

Передняя консоль выполнена в каком-то своем эксклюзивном стиле. Материал – серая пластмасса с серебристыми вставками и светло-коричневыми вставками из дерева. Справа на консоли располагается ручка переключения передач, что очень удобно. В паре с двигателем в данной комплектации работает вариатор, имеющий режим «Спорт». При этом, несмотря на такой выбор разработчиками расположения ручки переключения передач, пространство между водительским и передним пассажирским сиденьем занято. Там находятся места для стаканов и бардачок.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Очень необычный дизайн передней панели и "приборки"

Автомобиль оснащен полным электропакетом, в том числе и хорошей аудиосистемой. Здесь есть все опции, предоставляющие комфорт водителю и пассажирам. В частности, в одной из комплектаций «Одиссея» есть камеры кругового обзора, которые значительно облегчают жизнь водителя.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
В салоне много места и для водителя и для пассажиров

Сиденья машины отделаны темной прочной тканью, как и почти во всех минивэнах. Салон очень просторный и рассчитан на 6 пассажиров. Сиденья в третьем ряду могут складываться и, таким образом, мы имеем огромный багажник объемом более 2500 литров. Кстати, стоит заметить, все сиденья автомобиля можно отрегулировать, как вам удобно.      

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Салон комбинированный, рассчитанный на 7 мест

Осмотрев салон с менеджером компании C.F.U. Motors мы решили испытать это авто на дороге. Нажав на педаль газа, почувствовались 170 «лошадиных сил» 2,4-литрового двигателя. Этот силовой агрегат расходует, приблизительно 13 л бензина в режиме городской езды. И здесь стоит сказать об одном из преимуществ этого автомобиля: он оснащен экономичным режимом, позволяющем сократить расход топлива. Сегодня это очень актуально. Протестировав минивэн на трассе, мы получили результат в 10 л на 100 километров пути.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Между пассажирскими сиденьями второго ряда установлен откидной подлокотник

Honda Odyssey имеет систему курсовой устойчивости и мягкую подвеску, которая как никогда нужна с нашими-то дорогами. В повороты мы входили нормально, без заносов и каких-либо намеков на то, что машина потеряет управление, не смотря на то, что дороги были достаточно скользкие. Шумоизоляция также на высоком уровне, в салоне слышен шум двигателя, только если как следует давить на газ.

Тест-драйв - Honda Odyssey - первопроходец минивэнов
Достаточно мощный 173-сильный бензиновый двигатель 

Минивэны не могут похвастаться большим дорожным просветом. Honda Odyssey не исключение: клиренс 155 мм не всегда позволяет припарковаться как захочется, да и по ухабам не поездить.

Основнное предназначение Honda Odyssey – это городские поездки всей семьей. Можно на нем отправиться и за город, отдыхать большой компанией, но нужно внимательней смотреть на дорогу. Все-таки это не вездеход, на котором можно ездить по ухабам или прямо по полю. Видимо, именно благодаря своей вместительности и достаточной мощности «Одиссей» стал настолько популярным авто.

Купить авто здесь.
 

Количество дверей/мест 5/7
Тип кузова Минивэн
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9,1
Габариты, мм  
Длина 4800
Ширина 1800
Высота 1565
Колесная база 2830
Колея передняя/задняя 1560/1560
Дорожный просвет 155
Двигатель  
Тип бензиновый
Рабочий объём, куб.см 2354
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный.
Число клапанов 16
Мощность, л.с. 173
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 222/4300
Трансмиссия  
Тип КПП вариатор
Тип привода передний

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Обратите внимание! В Новосибирске ищут женщину, уехавшую продавать автомобиль

По информации сообщества Бюро Находок Новосибирска, 11 января 2019 около 08:00 ушла из дома и не вернулась Синельникова Ирина Петровна, 34 года. Сообщается, что она уехала из своего дома...

11 января
Популярные