KIA Sorento - почти вездеход

16 декабря 2013 г.

Как это и бывает, каждая последующая версия большинства моделей становится все больше и больше. Внедорожников этот, можно сказать, закон касается в первую очередь. Исключение не составляет и KIA Sorento. Модель 2007 года длиннее предыдущей версии на 95 мм и тяжелее на 215 кг. А это значительная прибавка в весе. В сегодняшнем тест-драйве мы оценим этот внедорожник с точки зрения простого автолюбителя и эксперта. Также, мы узнаем, что новенького появилось у автомобиля по сравнению с предшественником и чем хороша эта машина.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
KIA Sorento - модель 2007 года выпуска

Внешний дизайн KIA Sorento 2007 года достаточно прост и, я бы сказал, грубоват. Есть некоторые неточности в выборе дизайнерами линий при сочетании разных элементов автомобиля. Но что тут говорить, внедорожнику 6 лет, а это большой срок в мире автомобилей и дизайн уже кажется староват. Но не будем слишком строго относится к «Соренте». Внешность простого мощного внедорожника. Стоит заметить, эта модель пользовалась значительным успехом в момент выхода на рынок, и сейчас держит марку.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Бампер оснащен дополнительной оптикой

После рестайлинга каких-то весомых изменений внешности не было, поэтому пока не будем заострять внимание на предыдущей модели. Передний бампер оснащен дополнительной оптикой, которая значительно улучшает видимость при движении при неблагоприятных условиях. Прочувствовать всю пользу этого дополнения в полной мере можно, если вы едите вечером по загородной дороге. Наша KIA Sorento имеет обрамление пластиком по нижней части всего автомобиля.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Нижняя часть авто по всему периметру обрамлена пластмассой  

Это хоть и смотрится несколько дешево, но зато практично. Металл кузова всегда защищен от коррозии в самых подверженных ржавчине местах. Кстати, в кругах костоправов и автомехаников бытует исключительно положительное мнение о качестве элементов кузова модели именно 2007 года. По их словам, это вечная машина, по крайне мере кузов обладает очень хорошими характеристиками.  

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Оптимальное сочетание цветов кузова

Теперь прокатимся на корейском внедорожнике. В первую очередь оценим салон автомобиля. За рулем, как в любом другом автомобиле данного класса, чувствуется мощь и превосходство над другими участниками движения. Важную роль здесь играют и габариты машины. Но на чем стоит более подробно остановиться, это эргономичность и стиль отделки салона.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Задние фонари идеально подходят к другим элементам кузова

Все элементы управления и составляющие интерьера оптимально сочетаются друг с другом. Приборы выполнены и расположены в простом и удобном стиле. Некоторыми функциями машинами можно управлять с помощью кнопок на руле. Материалы отделки – кожа и пластик. Салон выполнен в серых тонах. На консоли и дверях присутствуют вставки из черного и серебристого пластика.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Дизайн заднего бампера изменился по сравнению с предыдущей моделью 

Еще плюс интерьера этого автомобиля – кожаные сиденья. Придают дополнительную респектабельность. Что ожидает пассажиров этого внедорожника? Ответ прост: комфорт и простор. На задних сиденьях можно расположиться со всеми удобствами втроем.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Салон отделан пластиком и кожей серых тонов

Ну а теперь прокатимся и сравним поведение машины на асфальте и по бездорожью. Конечно, на ровной дороге проблем нет. Машина идет плавно, рулевое управление настроено точно. При наезде на небольшие неровности внедорожник несколько вздрагивает, но ничего. Подвеска очень мягкая, поэтому вся вибрация от дороги успешно поглощается.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
На руле расположены некоторые элементы управления

Что касается расхода топлива, то этот показатель вполне адекватный – 10-11 литров в смешанной цикле, а по трассе и то меньше.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
"Максималка" внедорожника - 200 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 12,4 с

Шумоизоляцию нужно проверять на высоких скоростях, поэтому с менеджером компании C.F.U. Motors мы разогнали «Соренту» до скорости более 100 км/ч на трассе. Динамика и управление, чувствительность машины при перестроении, все на высшем уровне. Щумоизоляция тоже сделана на совесть, хотя некоторые аэродинамические свисты были слышны. Здесь же мы и опробовали автомобиль на предмет скоростных характеристик.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Все элементы управления машины под рукой 

Производитель заявляет, что KIA Sorento этого года выпуска разгоняется до «сотни» за 12,4 секунд. Так и есть, разгон достаточно быстрый. При езде по трассе это чуть ли не жизненно важная характеристика. Особенно, когда нужно обогнать фуру или какого-нибудь «дачника».

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Впереди, также как и на задних сиденьях очень просторно

Ну а теперь самое интересное. Протестируем внедорожник в своей естественной среде обитания: на грунтовой проселочной дороге. Улучшенная по сравнению с предыдущей моделью подвеска делает свое дело. Стойкость и жесткость внедорожнику придает мощная рама, благодаря которой этой машине не страшны никакие ухабы и ямы.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Кожаные сиденья придают внедорожнику большую респектабельность

Под капотом установлен турбированный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. – достаточно серьезный силовой агрегат. Полный привод у этой модели подключаемый – приемлемое решение для внедорожника. Все бы хорошо, но не любое «бездорожье» этому автомобилю, как говорится, по зубам. Все-таки нужно несколько осторожно гонять на нем по ухабам. Клиренс около 200 мм не всегда позволяет проехать где угодно. При неаккуратной езде можно получить удар по днищу или повредить бамперы.

Тест-драйв - KIA Sorento - почти вездеход
Под капотом установлен силовой агрегат мощностью 170 л.с.

В общем, мы сделали положительные выводы об этой машине. Внедорожник был значительно усовершенствован в техническом плане по сравнению с предыдущей модели. Дизайн в целом ничего, технические характеристики и комфорт на высшем уровне. Вот только дорожный просвет маловат, но если не пытаться за рулем KIA Sorento покорить горные вершины, внедорожник получает хорошую оценку.

Купить KIA Sorento 

Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Внедорожник
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,4
Габариты, мм  
Длина 4350
Ширина 1800
Высота 1730
Колесная база 2630
Колея передняя/задняя 1580/1580
Дорожный просвет 200
Двигатель  
Тип бензиновый
Рабочий объём, куб.см 2497
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный.
Число клапанов 16
Мощность, л.с. 170
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 392/2000
Трансмиссия  
Тип КПП автомат
Тип привода постоянный полный


Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Обратите внимание! В Новосибирске ищут женщину, уехавшую продавать автомобиль

По информации сообщества Бюро Находок Новосибирска, 11 января 2019 около 08:00 ушла из дома и не вернулась Синельникова Ирина Петровна, 34 года. Сообщается, что она уехала из своего дома...

11 января
Популярные