Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра

24 сентября 2013 г.

Каждый производитель автомобилей пытается создать лидирующую машину. Хотя бы в чем-то одном: в скорости, дизайне, стоимости. При этом инженерам и дизайнером приходится немало трудиться, чтобы сочетать все эти качества. И в нашем сегодняшнем тест-драйве мы рассмотрим воплощение скорости и агрессии – Jeep Grand Cherokee SRT8. Это самый быстрый и мощный кроссовер в истории марки. Разработчики использовали при создании этой модели последние достижения компании.    

Тест-драйв - Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра
Jeep Grand Cherokee SRT8 - самый быстрый и мощный представитель бренда

Итак, посмотрим на последнее творение известного бренда. С менеджером компании C.F.U Motors переходим к тест-драйву. По габаритам это авто сразу выбивается в лидеры по сравнению с другими аналогичными моделями. Сразу заметны некоторые изменения в дизайне по сравнению с предыдущей моделью. В соответствии с нынешней тенденцией развития дизайна автомобилей, кузова большинства новинок становятся более обтекаемыми. Это течение затронуло и Jeep. Grand Cherokee приобрел более плавные очертания кузова. В первую очередь бросаются в глаза изменения передней части машины. «Передок» стал более закругленным. И передний бампер теперь сильнее вытянут вперед.

Тест-драйв - Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра
Дизайн передней части значительно обновлен

Радиаторная решетка выполнена в стиле компании, но в модели SRT8 она обрамлена черным пластиком в который входит и оптика. Передние фары в таком исполнении смотрятся более угрожающе, чем у предыдущих моделей. Кроме того очень стильно смотрится обрамление оптики в нижней части с помощью изогнутой светодиодной полоски. На капоте присутствуют небольшие, но отлично дополняющие новый дизайн изгибы по бокам и по центру элемента.

Тест-драйв - Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра
Внедорожник с продуманным дизайнерским исполнением

Стоит заметить, создатели подчеркнули в этом внедорожнике все мелочи. Колесные арки не сильно выгнуты наружу, но за счет тонкой линии изгиба, которая их обрамляет машина приобретает дополнительную брутальность. Но при всех изменениях стоит заметить, что Jeep не потерял свои характерные неповторимые черты. Массивная задняя оптика «Джипа» имеет некоторые схожие черты с кроссоверами Audi, но это сходство очень отдаленное.

Тест-драйв - Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра
Задняя оптика отилично сочетается с другими элементами кузова

Теперь сядем за руль легендарного Jeep Grand Cherokee SRT8. С менеджером компании C.F.U Motors мы залезли в просторный салон внедорожника. Внутри автомобиль отделан кожей и дорогим пластиком. Как и положено грозной машине, цветовая гамма интерьера – темная. На передней панели и дверях размещены серебристые пластиковые вставки.

Тест-драйв - Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра
Стиль быстрого и сильного автомобиля

Приборная панель сделана в необычном стиле. Нет привычной окантовки и тонких стрелок, как это принято в спортивных авто, но дух скорости все равно прослеживается. Машина оснащена современной аудио системой, которой могут похвастаться далеко не все автомобили и четырехзонным климат-контролем. Не обойтись в таком авто и без люка: над водительским и переднем пассажирским сиденьем, а также над задними местами. В летние жаркие дни, открыв люк, создается невероятное ощущение скорости и свободы.

В машине с таким просторным салоном, даже если отодвинуться на водительском месте, пассажирам на задних сиденьях не будет тесно: трое пассажиров разместятся с комфортом.

Тест-драйв - Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра
Без люков в таком автомобиле просто не обойтись 

Jeep Grand Cherokee SRT8 – автомобиль, буквально символизирующий сам класс «внедорожники», должен иметь под капотом невероятно мощный силовой агрегат. С менеджером компании C.F.U Motors мы в этом убедились. Внедорожник оснащен 6,5-литровым двигателем мощностью 468 л.с. 8-цилиндровый силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива при такой большой мощности вполне оправдан – в среднем 14 литров. При поездках по трассе этот показатель снижается до 10 л. А скоростные характеристики просто невероятны для внедорожника: время разгона до 100 км/ч составляет около 5 секунд. А на спидометре максимальная отметка – 300 км/ч.  

Тест-драйв - Jeep Grand Cherokee SRT8 - классика жанра
Пассажирам любых габаритов не будет тесно на задних сиденьях

Кстати о междугородних поездках, SRT8 имеет разные режимы езды, при которых определенным образом настраивается жесткость подвески машины. Таким образом, на поворотах, не смотря на большие габариты и высоту авто, чувствуется хорошая управляемость и устойчивость. На высокой скорости подвеска становится жестче и улучшается сцепление с дорогой. Благодаря хорошей шумоизоляции в салоне тишина во время езды. 

Проводя тест-драйв внедорожника, особенно такого как Jeep Grand Cherokee SRT8, стоит отдельно рассмотреть подвеску машины. Независимая подвеска этого автомобиля успешно противостоит всем неровностям дорог. Огромный клиренс (дорожный просвет) – 255 мм в сочетании с мягкой улучшенной подвеской обеспечивает наилучшие характеристики проходимости.

Машина просто создана для бездорожья и загородных поездок, поэтому разработчики предусмотрели и багажник немалого объема – 961 л.

Поводя итог тест-драйва стоит еще раз остановится на обновленном, несомненно, в лучшую сторону дизайне. По скоростным характеристикам модель Jeep Grand Cherokee SRT8 превосходит добрую половину авто от всех производителей. Это по настоящему классический мощный внедорожник, который и на дороге – лучший и на пересеченной местности ему ничто не страшно.

Купить авто здесь.
 

Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Внедорожник
Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5
Габариты, мм  
Длина 4822
Ширина 1943
Высота 1781
Колесная база 2915
Колея передняя/задняя 1628/1634
Дорожный просвет 255
Двигатель  
Тип бензиновый
Рабочий объём, куб.см 6425
Число и расположение цилиндров 8 цил, V-образный
Число клапанов 16
Мощность, л.с. 468
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 642/4200
Трансмиссия  
Тип КПП Автомат
Тип привода Полный привод

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные