Лучшее от KIA

15 августа 2013 г.

Многие все еще с недоверием относятся к корейским автомобилям. Но этот стереотип с каждым годом рушится все стремительней. И такие компании, как Hyundai и KIA занимают все более высокие позиции на мировой автомобильной арене. В частности KIA преподнесла любителям красивых авто отличный экземпляр, составляющий конкуренцию Toyota Camry.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
KIA Optima составляет конкуренцию Toyota Camry

Достижение весьма значительных целей компания KIA возложила на модель Optima, которую мы рассмотрим в нашем тест-драйве. Достойный ли это конкурент для, хорошо укрепившего свои позиции, флагмана Toyota Camry? Сейчас вместе с менеджером компании C.F.U. Motors мы это выясним.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Автомобиль смотрится весьма впечатляюще

KIA K5 или KIA Optima у дилеров 2013 года выпуска находится в одной ценовой категории с Camry. KIA Optima смотрится достаточно агрессивно, но при этом выражаются и представительские черты корейского седана. Агрессия не такая явная, как например у Honda, но в плане создания своего особого образа, инженеры компании KIA преуспели. Особенный стиль автомобилю придает передняя оптика, выполненная в стиле корейцев. Очень сложные и продуманные с дизайнерской точки зрения фары, придают автомобилю индивидуальность.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Дизайн передней части в стиле корейцев 

Оптика имеет темно-красный отблеск на черных элементах оптики и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень впечатляюще.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Оптика этой модели - просто произведение искусства 

Оптика отлично совмещается с радиаторной решеткой. Передний бампер, оснащенный дополнительными фарами также хорошо вписывается в общий дизайн машины. Капот автомобиля по бокам несколько выгнут для лучшего перехода к фарам. Линия изгиба от передний оптики тянется по всей длине автомобиля до задних фонарей, подчеркивая свой стиль. Также дополнительную красоту придают изгибы внизу дверей.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Задние фонари оптимального размера и формы

Задняя оптика этого авто выполнены в азиатском стиле. Оно достаточно сильно вытянуты и в точности подходят к изгибам кузова. Задние фонари оптимального размера – не слишком маленькие и не огромные.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Интерьер выполнен в темных тонах. Материалы: кожа и пластик 

Продолжая тест-драйв KIA Optima, мы с менеджером компании C.F.U. Motors оценим этом автомобиль изнутри. За рулем машины чувствуется то же уровень комфорта, что и в других авто высокого класса. Передняя панель отделана кожей и пластиком. Также кожа, как элемент отделки присутствует и на подлокотнике, и на дверях. Салон сделан в темных тонах.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Удобная ручка переключения передач и красивая отделка

Отлично вписываются в интерьер темные вставки под вид дерева. Что касается качества пластика в салоне, он достаточно дорогой, что и стоило ожидать от такой машины. В целом, отделка очень красивая и практичная. То, что надо для деловых людей.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Комфорт - это главное, что нужно водителю и пассажирам

Управлять KIA Optima – одно удовольствие. На удобных сиденьях с боковой поддержкой и водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Приборы расположены удобно и просто, без всяких излишеств.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Приборная панель выполнена просто и в тоже время очень эстетично

Стрелки приборов несколько толстые, но в этом особенность производителя и смотрится очень хорошо. Шумоизоляция машины на высшем уровне. Во время поездки не слышно не шума дороги и суетливого города, не гула мотора. Стоит ли говорить, что автомобиль такого класса оснащен полным электропакетом.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
На задних сиденьях KIA Optima просторно и комфортно

Инженеры компании KIA не забыли обеспечить достойным уровнем комфорта и пассажиров своего детища. На задних сиденьях можно расположиться втроем и при этом тесно не будет. Автомобиль имеет два люка, благодаря которым создается особая атмосфера и ощущения во время поездки.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Под капотом мощный и достаточно экономичный двигатель

Теперь посмотрим, что под капотом KIA Optima. Автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 л.с. Этой мощности более достаточно для городской машины. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 секунд – неплохой показатель. И при этом экономичность на высоком уровне – расход топлива составляет 10 л на «сотню». Ну а если Вы отправились в междугороднюю поезду, то при стабильно высокой скорости по трассе Optima будет тратить приблизительно 7-8 литров.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Управляемость седана на высшем уровне

Что касается управляемости – инженеры компании KIA превзошли самих себя. Автомобиль отлично чувствует себя на высоких скоростях, при поворотах. Подвеска при этом справляется со своей задачей на «отлично».   

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Достаточно просторный багажник для городского автомобиля

На пикник и загородные поездки на этой машине, конечно, не отправишься, так как ее клиренс 155 мм. Но и задача у этого авто совершенно другая – радовать своего хозяина и пассажиров высоким уровнем комфорта в поездках по городу. При этом в городе тоже нужно быть внимательным припарковываясь на стоянке. Высота бордюров далеко не всегда точно соответствует нормам, поэтому есть вероятность зацепить его нижней частью бампера. Объем багажника «Оптимы» составляет 505 литров. Это более, чем достаточно для седана.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
Создатели этого авто превзошли самих себя

Итак, наш тест-драйв подошел к концу. KIA Optima оправдала все наши ожидания. По дизайну интерьера и экстерьера автомобиль на высоком уровне. Машина обладает оптимальными техническими характеристиками и экономичностью. По этим показателям корейский седан практически не уступает своему главному конкуренту.

Тест-драйв - Лучшее от KIA
KIA Optima - автомобиль достойный уважения

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что корейцы постарались не зря и создали автомобиль, конкурирующий с ведущими аналогами других производителей на достойном уровне.

Приобрести это авто можно здесь.

Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Максимальная скорость, км/ч 260
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9
Размеры, мм Kia Optima 2.0
Длина 4845
Ширина 1830
Высота 1455
Колесная база 2795
Колея передняя/задняя 1591/1591
Дорожный просвет 155
Двигатель Kia Optima 2.0
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1998
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с. 166
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 198/4600
Трансмиссия Kia Optima 2.0
Тип КПП 6-МКПП/ 6-АКПП
Тип привода Передний привод

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Test111

Описание...

30 июня
Популярные

Test111

30 июня