Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России

30 июля 2013 г.

Марка Toyota отличается от множества других разнообразием выбора автомобилей. И сегодня мы рассмотрим одного из популярных представителей марки – Toyota Tundra. Этот не то пикап, не то внедорожник получил широкое распространение в Северной Америке. Выпускаться эти машины начали в 1999 году. Настоящую популярность Tundra приобрела в 2005 году и с течением времени объемы продаж только росли. Сейчас в год выпускается около 200 тыс. машин.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Огромный пикап получил настоящую популярность в 2005 году

Итак, вместе с менеджером компании C.F.U. Motors, мы переходим к тест-драйву Toyota Tundra. Это авто – настоящее воплощение мощи. Машина, которая изначально разрабатывалась, как грузовик, имеет огромные габариты. Стиль авто сугубо американский – сила и простота на первом месте. Не зря именно в Америке на «Тундру» такой высокий спрос, но и Россия в этом плане не отстает – популярность машины на российском рынке тоже растет.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Брутальный вид - прерогатива Toyota Tundra 

При своих огромных размерах имеет достаточно скоромную переднюю оптику. На передних крыльях и капоте автомобиля присутствуют линии, несколько «выгибающие» капот, и тем самым придавая внешности дополнительное ощущение силы. Очень эргономично смотрится задняя оптика.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Вместительеный кузов позволяет перевозить до 700 кг грузов

Грузоподъемность рамного пикапа превышает 700 кг. Это более, чем достаточно, чтобы отправиться в загородную поездку, путешествие или просто перевезти мебель. Снаружи автомобиль смотрится огромным, и в его кузове может разместиться какая-нибудь другая машина вроде Оки.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Дорожный просвет как у настоящегно грузовика 

Сядем за руль этого авто и посмотрим, какого почувствовать себя водителем этого монстра. Конечно, не помешала бы подножка, так как клиренс автомобиля очень большой – 275 мм. Такая значительная величина дорожного просвета необходима для внедорожника с большой базой. Но не будем заострять внимание на этом небольшом неудобстве, так как сев за руль машины чувствуешь свое превосходство. Удобные сиденья имеют множество режимов регулировки и боковую поддержку.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Салон выполнен просто, но все-таки что-то в нем есть...

Салон выполнен в серых тонах. Используется приятный на ощупь серый пластик и пластик металлического цвета. Стоит заметить, что материалы отделки салона на первый взгляд хоть и выглядят просто, но зато они очень качественные и долговечные. А это главное, так как все-таки это полноприводный пикап, для которого главное – успешное преодоление всех трудностей езды по пересеченной местности и плохим дорогам. Хоть в салоне и нет вставок из дерева, кожи самой тонкой выделки, интерьер смотрится достаточно эффектно.

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, с массивной ручкой переключения скоростей. Приборная панель выполнена в стиле схожем со стилем грузовиков. Водителю не нужно ни тянуться, чтобы что-то включить, ни искать какой-то элемент управления. Все кнопки и переключатели, достаточно большие и находятся, как говорится, под рукой.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Просторный салон для пятерых человек

Салон автомобиля очень просторный. И для водителя и для пассажиров на задних сиденьях очень много места. Глядя на авто снаружи, можно предположить, что на задних сиденьях немного места. Но на самом деле это не так – можно вполне комфортно расположиться втроем. Еще стоит отметить такое преимущество салона, как наличие самых разных боксов. В них можно разместить все, что необходимо.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
С двигателем мощностью 386 л.с не о чем беспокоиться

И наконец, с менеджером компании C.F.U. Motors мы откроем капот и посмотрим, благодаря чему это авто может проехать любым дорогам. Сердце машины – 8-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра. Мощность этого агрегата составляет 386 л.с. Благодаря настолько мощному двигателю и надежной трансмиссии Toyota Tundra разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Для автомобиля такого класса это отличный показатель. А максимальная скорость пикапа составляет 180 км/ч. 

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Этой машине не важно состояние дорожного покрытия

По проходимости это авто превосходит все ожидания. На «Тундре» можно проехать где угодно. Высокая посадка и мощный двигатель буквально творят чудеса. Если ехать по размытой дождем грунтовой дороге или по заснеженной трассе, колеса будут зарываться, пока машина твердо не «встанет на ноги». Подвеска при этом достаточно мягкая. Выезжая на загородную дорогу, не отличающуюся качеством покрытия хорошо бы иметь в кузове что-нибудь тяжелое для лучшей управляемости. Tundra обладает неплохой маневренностью для своих габаритов, что довольно часто необходимо в условиях бездорожья и в городе.  

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Lexus GX 460 и Toyota Tundra. Кто лучше? Кто сильнее?

Итак, что мы в итоге можем сказать о Toyota Tundra? Это, в самом деле, настоящий американский пикап для России. Он пропитан духом силы и свободы. Адаптированный для самых плохих дорог и погодных условия он отлично нашел себе место на российском рынке автомобилей.

Тест-драйв - Toyota Tundra - настоящий американский пикап для России
Задние фонари несколько схожи - как будто перевернуты 

А как будет смотреться Toyota Tundra рядом с каким-нибудь другим непростым автомобилем, например с Lexus GX 460, тест-драйв которого мы не так давно проводили. Этих автомобилей объединяют большие габариты и сильные двигатели. По своим техническим характеристикам явное превосходство имеет Toyota Tundra, но по респектабельности отделки салона Lexus GX 460 безусловно лучше. Обе машины – воплощение мощности. Но при этом у них разные цели. Toyota Tundra – пикап, готовый к самым серьезным испытаниям, Lexus GX 460 – элитный внедорожник. GX 460 выглядит менее грубо, но при этом он – лидер бездорожья, ровно до того момента, пока на горизонте не появилась Toyota Tundra.

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Обратите внимание! В Новосибирске ищут женщину, уехавшую продавать автомобиль

По информации сообщества Бюро Находок Новосибирска, 11 января 2019 около 08:00 ушла из дома и не вернулась Синельникова Ирина Петровна, 34 года. Сообщается, что она уехала из своего дома...

17 января
Популярные