Hyundai Equus - корейский флагман

26 июля 2013 г.

Этот тест драйв мы проводили снова на автомойке “Водолаз”, по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 77/2, где очень сексуальные девушки нам помыли машину.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Эта красота - гордость компании Hyundai

К корейскому производителю автомобилей Hyundai долгое время многие относились с недоверием. Но, тенденция последних лет говорит о растущей популярности автомобилей этой марки. Очень удачной моделью корейцев был Solaris, стремительно ворвавшийся на российский рынок и значительно поправивший авторитет компании. Компания Hyundai стремится и дальше укреплять свои позиции, в том числе и на мировой арене элитных авто.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Hyundai Equus очень похож на Mercedes S-класса, но у него есть и свои особенности 

И в сегодняшнем тест-драйве мы рассмотрим очень интересное авто представительского класса Hyundai Equus. Это самый дорогой экземпляр компании Hyundai. Созданием этой модели, корейский производитель, можно сказать, ответил таким компаниям, как BMW, Mercedes, Audi.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Автомобиль для деловых людей - огромный стильный седан

Итак, вместе с корреспондентом компании C.F.U. Motors начинаем тест-драйв Hyundai Equus. Некоторые, взглянув на это авто спереди путают его с Mercedes S-класса. А посмотрев на него с боку, прослеживается очевидное сходство с Camry или Teana. По своим габаритам Eqqus уступает только «Мерседесу» S-класса, который немного длиннее. Дизайн Hyundai Eqqus просто завораживает. Огромный седан выполнен в единственном и неповторимом стиле корейцев. Массивная хромированная радиаторная решетка в сочетании со стильным молдингом на бампере подчеркивают респектабельный дизайн.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Equus оснащен фарами с автоматически изменяющимся углом наклона

Отдельно стоит рассмотреть оптику «Экуса». Инженеры компании Hyundai решили создать что-то невообразимо красивое и у них это получилось. Сложные передние фары украшены изящными линиями из светодиодов. Тонкие светодиодные линии поворотников подчеркивают направление дизайна элитного авто. Оптика оснащена системой автоматического изменения угла наклона фар, которая значительно улучшает обзор водителя в темное время суток и при плохой видимости, а также не «слепит» водителей встречных машин.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Инженеры хорошо поработали над дизаном авто 

Задняя оптика точно вписывается в линии кузова и выполнена все в том же стиле с тонкими, но яркими поворниками. Огни заднего хода при этом достаточно скромные, но, по сути, на таком автомобиле делать их большими и яркими нет смысла. Hyundai Eqqus оборудован передним и задним парктроником, позволяющим парковаться, как говорится, по приборам. Что еще стоит заметить во внешнем дизайне машины, это массивно выступающие приливы по бокам авто, которые тянутся от передних и до задних крыльев, по пути изменяя свою форму. Такое дизайнерское решение придает не только шикарный вид седану, но и обеспечивает дополнительную безопасность.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Hyundai Equus оборудован передним и задним парктроником

В общем, внешне Hyundai Equus выше всяких похвал. Элитный автомобиль выглядит респектабельно и серьезно. А теперь с корреспондентом компании C.F.U. Motors мы убедимся, что автомобиль, который настолько шикарно смотрится снаружи, также элитно выглядит и внутри. Equus оправдал все ожидания.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
За рулем этой машины чувствуешь себя хозяином дорог

Салон дорогого автомобиля отделан кожей самой тонкой выделки. Кожа кремового цвета оптимально сочетается с дорогим пластиком передней панели. На руле, дверях, приборной панели у ручки переключения скоростей вставки из красного дерева, подчеркивающие высокий класс этого автомобиля. Приборная панель выполнена так безупречно, а элементы управления расположены настолько удобно, что никак не хочется покидать водительское место. Уровень комфорта элитного седана просто захватывает.  

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Салон отделан кожей кремового цвета, дорогим пластиком с деревянными вставками 

Все что только может регулироваться и настраиваться в машине в Hyundai Equus выполняется электроникой. Система Auto Hold, которой могут похвастаться далеко не все авто, значительно облегчает езду по городским «пробкам». Авто имеет 4-зонный климат-контроль, позволяющий установить нужным микроклимат в салоне для водителя и каждого пассажира.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Пассажирам предоставлен высший уровень комфорта 

На задних сиденьях могут удобно расположиться трое пассажиров и при этом ноги не будут задевать передних сидений. Дополнительную безопасность водителя и пассажиров обеспечивают особое лобовое и боковые стекла, способные выдержать сильнейшие удары.   

В плане технических характеристик, седан не уступает аналогам от других производителей подобных авто. Под капотом за пластиком скрывается 3,8-литровый двигатель мощностью 290 л.с. Этой мощности более чем достаточно, чтобы ездить быстрее ветра. С 0 до 100 км/ч Hyundai Equus разгоняется за 7,3 секунд за счет высокого крутящего момента. А максимальная скорость авто составляет 260 км/ч. Это превосходные скоростные характеристики для машины весом 2,4 тонны.

Тест драйв - Hyundai Eqqus - корейский флагман
Двигатель мощностью 290 л.с разгоняет авто до "сотни" за 7,3 секунд

Но, как говорится, за все нужно платить. Расход топлива по городу с включенным кондиционером составляет около 30 л., при смешанном цикле – 20 л., а по трассе машина «съедает» около 13 л. на «сотню».

Клиренс у Hyundai Equus регулируется автоматически в зависимости от скорости движения. Величины дорожного просвета достаточно, чтобы без проблем парковаться в городе, не задевая паребрика. Что касается подвески, в целом она очень мягкая, но становится достаточно жесткой на 200 км/ч. Но оно и понятно на такой высокой скорости машина должна быть максимально прижата к дороге, чтобы улучшить управляемость, да и дорог, на которых можно так разогнаться у нас немного.

И вдобавок ко всем преимуществам элитного авто большой объем багажника, который составляет 474 литра. Это очень впечатляющая цифра для седана.       

В общем, машина на «пять с плюсом» с какой бы стороны на нее мы не посмотрели. Корейцы, которым еще совсем недавно и похвастаться-то было не чем, дали четкий ответ, что могут выпускать элитные автомобили не хуже производителей, уже занявших жесткие позиции на рынке подобных авто. Hyundai Equus – заслуженный представитель элиты мира автомобилей.

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные