Lexus GX 460 - лидер дорог

24 июля 2013 г.

Марка Lexus всегда воплощала в себе мощь и респектабельность. А по части внедорожников и высокие показатели проходимости. Модель Lexus 460 в свое время уверенно ворвалась на российский рынок с основной целью – победить бездорожье. И в сегодняшнем тест-драйве мы подробно рассмотрим этого популярного представителя класса внедорожников, своего рода лидера дорог.   

Не малую конкуренцию долгие годы, да отчасти и сейчас, японскому внедорожнику составляли аналоги от таких производителей, как Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Особенно сильное влияние всегда было со стороны Toyota. В частности, эта марка, как правило, выигрывала в ценовой борьбе, но правда, и внедорожники по своей респектабельности уступали. При создании Lexus 460 за основу была взята модель Land Cruiser Prado от компании Toyota. «Окультурив» Prado у инженеров Lexus получился элитный рамный внедорожник. 

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Lexus GX 460 - представитель элиты внедорожников

С корреспондентом компании C.F.U. Motors мы приступаем к самому тест-драйву. Автомобиль имеет внушительные габариты. Передний бампер выглядит массивно и в тоже время он несколько проще, чем у своего прототипа Land Cruiser Prado. Радиаторная решетка выполнена также массивно и гармонично с внешним дизайном авто.

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Оптика, массивный бампер и радиаторная решетка отлично сечатаются друг с другом 

Внедорожник оснащен очень хорошей оптикой, рассчитанной на самые суровые погодные условия и плохую видимость. Дополнительную внушительность своего вида этот автомобиль приобретает за счет сильно выделяющихся передних и задних крыльев. В дизайне внедорожника прослеживается некоторая строгость: как говорится, нет ничего лишнего, и четкие линии говорят о тщательной работе инженеров, создавших это авто.

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Повторяются формы внедорожника Land Cruiser Prado

Задний бампер Lexus 460 несколько угловат, но, тем не менее, отлично вписывается в общий дизайн авто. Что касается задней оптики, она выполнена в стиле японского производителя красиво и с немецкой точностью. По форме практически один в один, как задние фонари «Крузера».    

Итак, в плане внешности автомобиля, можно отметить, что Lexus 460 в самом деле выполнен как «окультуренный» Land Cruiser. Та же мощь, но выраженная в более привлекательном и элитном дизайне.

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Комфортное водительсвое место и эргономичный дизайн салона

Теперь посмотрим, насколько красиво и продуманно выполнен интерьер автомобиля. С корреспондентом компании C.F.U Motors мы отмечаем, насколько правильно подобрана цветовая гамма внутренней отделки внедорожника. Использованы бежевый (кремовый) и черные цвета. Передняя панель выполнена из дорогого черного пластика, который также присутствует на верхней части дверей. Материал отделки сидений – кожа. Также, он есть и на других элементах интерьера. На руле, дверях и ручке переключения скоростей имеются вставки под вид красного дерева, которые очень гармонично сочетаются с общим дизайном.

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Особый дизайн элементов управления и 4,2-дюймовый монитор 

Приборы на панели расположены просто и удобны. Автомобиль оснащен хорошей аудиосистемой и монитором диагональю 4,2 дюйма на передней панели. Все элементы управления, переключатели, кнопки, также удобно расположены и, стоит заметить, они имеют свой неповторимый стиль. Сидя на водительском месте, сразу хочется отметить высокий уровень комфорта и управляемости авто при езде. Машина четко держит дорогу благодаря стараниям японских инженеров, позаботившихся о хорошем рулевом управлении и подвески, о которой мы еще поговорим позже.  

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Очень просторный салон позволяет с комфортом расположиться втроем на задних сиденьях

Как и подобает внедорожнику высшего класса, салон у Lexus 460 очень просторный. Пассажиры на задних сиденьях могут расположиться со всем комфортом. На спинках передних сидений установлены мониторы. Дополнительный комфорт пассажирам придает трехзонная система климат контроля.   

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Пассажирам Lexus GX 460 будет более чем кормфортно

Что касается технических характеристик «Лесуса», они выше всяких похвал. Под капотом внедорожника установлен 4,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды. Lexus 460 развивает максимальную скорость 175 км/ч. При таких, весьма впечатляющих характеристиках, расход топлива этого авто вполне оправдан и составляет около 17 л на 100 км по городу и 12 л по трассе. Это не мало, но и не много, учитывая, что автомобиль весит 2340 кг, а его полная масса может достигать 3 тонн.

Тест драйв - Lexus GX 460 - лидер дорог
Благодаря своим техническим характеристикам этот внедорожик проедет где угодно

Проводя тест-драйв внедорожника нельзя не сказать о его подвески и степени проходимости. Внедорожник оснащен зависимой пневматической подвеской, которая успешно принимает на себя все неровности дорог, предоставляя водителю и пассажирам комфортные условия передвижения. Клиренс величиной 215 мм дает гарантию того, что Вы ни где не зацепитесь днищем машины. По крайней мере, в городе точно. Постоянный полный привод Lexus 460 имеет несимметричный самоблокирующийся межосевой дифференциал. Именно эффективный  полный привод делает это авто настоящей машиной для России, можно сказать, ответ японского производителя на пересеченную российскую местность и заснеженные трассы. Кстати, стоит отдельно заметить, насколько этот вездеход успешно справляется с ездой в суровых зимних условиях. Это настоящий лидер дорог.

Ну и, конечно же, что за внедорожник без огромного багажника. На Lexus 460 с багажником объемом 1833 литра можно отправиться хоть в «кругосветное» путешествие.

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Test111

Описание...

30 июня
Популярные

Test111

30 июня