Subaru B9 Tribeca – глава семейства

18 июля 2013 г.

Этот тест драйв мы провели на автомойке “Водолаз”, по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 77/2, где очень сексуальные девушки нам помыли машину.

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
На автомойке "Водолаз" знают, как мыть машины

Итак, перейдем к тест-драйву. Инженеры компании Subaru умеют удивлять. При чем, они создают автомобили с необычным дизайном или авто с невероятными техническими характеристиками. Вспомним модели Subaru BRZ или Scion FR-S, концепт Viziv, Subaru WRX STI TRAX, предназначенный для езды по снегу. Очень любопытные модели.  

В сегодняшнем тест-драйве мы рассмотрим автомобиль, который имеет и необычный дизайн и отличные технические характеристики. Речь идет о модели Subaru B9 Tribeca. Специалисты компании наделили это авто многими качествами, о которых аналоги от других производителей могут только мечтать. Но, обо всем по порядку.

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
Дизайнер Андреас Запатинас наделил авто необычным внешним видом

Дизайн передней части автомобиля очень схож с концептом B11S, представленным два года назад. Стоит заметить, кузов разрабатывал Андреаса Запатинаса, работами которого были последние модели всемирно известного Alfa Romeo. Возможно, этим и объясняется выбор схожего направления в дизайне автомобиля.

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
Subaru B9 Tribeca имеет непревзойденное ценовое преимущество в классе

Вместе с корреспондентом компании C.F.U Motors мы рассмотрим модель 2006 года стоимостью 700 000 рублей. Это достаточно низкая цена за автомобиль данного класса по сравнению с аналогами от Lexus, Audi, BMW и других. Сразу хочется отметить значительны габариты авто и его удлиненную на 10 см базу.

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
Автомобиль оснащен отличной оптикой

Что касается оптики, в частности, передней, то это просто фантастика. Фары отлично справляются со своей задачей и при этом, передвигаясь по трассе в темное время суток нет необходимости включать дальнее освещение. Снизу по всему периметру кузова, в том числе и по значительно выделяющимся колесным аркам, выполнена отделка из черной пластмассы. Как я уже говорил в одном из предыдущих тест-драйвов, это выглядит не очень дорого, но зато такой вариант практичен. Задняя оптика машины достаточно скромная, но при этом она отлично вписывается в линии дизайна кузова.    

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
Очень гаромнично подобраны цвета материлов отделки салона

Теперь сядем за руль и посмотрим Subaru B9 изнутри. Что стоит отметить первым делом, так это простор внутри машины. Автомобиль оснащен люком, который способен придать особые ощущения при езде в жаркую солнечную погоду. И водителю и пассажирам японские инженеры отвели очень много пространства. Отлично подобрана цветовая гамма отделки салона. Массивная передняя панель и отделка дверей выполнены в комбинации бежевого, серого и серебристого цветов. В числе отделочных материалов преобладает кожа. Также гармонично вставлены серебристые вставки из пластмассы. Удобные сиденья отделаны черной кожей, которая тоже оптимально вписывается в интерьер автомобиля.

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
Стильный дизайн и удобное расположение элементов управления

С водительского места открывается широкий обзор как впереди, так и в больших зеркалах заднего вида. Приборная панель выполнена в стиле Subaru, с удобным расположением приборов и тонкими линиями. Что же касается элементов управления, то с ними полный порядок: водителю не придется ни за чем тянуться, все кнопки и переключатели рядом. Subaru B9 Tribeca в списке «вооружения» имеет полный электропакет: положение зеркал заднего вида, сидений, стеклоподъемники, все это регулируется с помощью электроники. 

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
При польностью отодвинутых передних сиденьях, сзади хватит места, чтобы комфортно расположиться втроем

Как в этом авто чувствуют себя пассажиры? Уверен, пассажиры оценят машину на «пять с плюсом». Во-первых, благодаря высокому потолку модель B9 Tribeca придется по вкусу высоким людям. Отодвинув до предела передние сиденья, на задних могут разместиться трое человек больших габаритов. Таким образом, обеспечен высокий уровень комфорта для пятерых человек включая водителя.  

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
Под капотом Subaru B9 Tribeca установлен 3-литровый двигатель мощностью 250 л.с.

Заглянув вместе с корреспондентом компании C.F.U Motors под капот внедорожника, мы были удивлены. 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. справляется со своей работой отлично. Оппозитный двигатель разгоняет авто резво и быстро. При этом расход топлива вполне оправдан – 15 л. на «сотню» по городу и около 11 на трассе. Еще один положительный фактор этой модели в том, что за счет мощности 250 л.с. автомобиль вписывается в норматив по налогу и не нужно переплачивать. Subaru B9 Tribeca оснащен полным приводом, позволяющим, в сочетании с клиренсом 215 мм ездить буквально где угодно: хоть в городе, хоть по пересеченной местности. Дорожным просветом такой величины могут похвастаться далеко не все автомобили в классе. Подвеска авто несколько жесткая. Однако, отзывы автовладельцев данной модели относительно подвески говорят о невероятной надежности стоек и других элементов ходовой части. Кстати, благодаря именно такой подвеске внедорожник обладает очень хорошей управляемостью.         

Тест драйв - Subaru B9 Tribeca – глава семейства
Огромный багажник незаменим для загородных поездок

Создатели автомобиля позаботились о том, чтобы выезжая на отдых за город Вы смогли взять все необходимое. Объем багажника составляет 1063 литра.  

Подводя итог сегодняшнего тест-драйва, стоит сказать, что, несмотря на свой необычный дизайн, автомобиль обладает отличными техническими характеристиками и составляет достойную конкуренцию другим аналогам в классе. В любом случае, кому-то это авто покажется необычным, а кто-то будет от него в восторге. Subaru B9 Tribeca незаменимо подходит для поездок по плохим загородным дорогам, а уж в городе на этой машине можно проехать и припарковаться где угодно.  

Для любого жителя Новосибирска, у кого есть интересный автомобиль, мы можем провести тест-драйв. Тест-драйв и фото-отчет – бесплатно. Стоимость тест-драйва с сексуальными девушками – 1500 рублей.

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Обратите внимание! В Новосибирске ищут женщину, уехавшую продавать автомобиль

По информации сообщества Бюро Находок Новосибирска, 11 января 2019 около 08:00 ушла из дома и не вернулась Синельникова Ирина Петровна, 34 года. Сообщается, что она уехала из своего дома...

11 января
Популярные