Audi A4 - магия четырех

27 мая 2013 г.

Городской седан – это, в первую очередь, комфорт и уют. Это привлекательный дизайн и уверенное движение. Иначе говоря, это Audi A4 – седан среднего класса с претензией на премиум, любимый европейскими горожанами. Модель, навсегда включившая многих водителей в число фанатов Audi. В первые теплые дни мая мы отправились тестировать бензиновую Audi А4 с полным приводом, легендарным Quattro. Магия Audi начинается с внешности – фирменная трапеция решетки радиатора с четырьмя «волшебными» кольцами дает облику автомобиля безошибочную узнаваемость, которая есть у всех актуальных моделей Audi.

Тест драйв - Audi A4 - магия четырех
Платформа A4 легла в основу спортивного купе A5

Простые и плавные линии кузова, вытекающие с выразительного «лица», подчеркнутого диодной подсветкой фар, ненавязчиво продолжаются до самой кормы. Сзади – сдвоенная выхлопная труба и эффектная линия багажника, такая же, как у задней части купе А5. Машина выглядит круто и агрессивно не только за счет скошенных к низу фар, но и за счет выступающих колесных арок. Строгость и простота – вот вероятно то, к чему стремились дизайнеры. И даже если не стремились – то получилось у них именно это.

Тест драйв - Audi A4 - магия четырех
Стандартный размер шин на А4 - 205/60R16

Заводится немецкое детище с суровым урчанием, но буквально через несколько секунд в салоне едва различишь работу двигателя – шумоизоляция на высоком уровне. В салон уверенно помещаются люди с высоким ростом, благо вариантов для настройки сидений масса. Все рычажки электронные, а крайние позиции позволяют усадить внутрь действительно габаритных водителей, при этом машина отнюдь не выглядит огромной.

Удобнее всего водителю – все необходимые кнопки под рукой, никуда не нужно тянуться, приборная панель слегка повернута в его сторону. Показатели бортового компьютера выводятся на экран между тахометром и спидометром, вверху панели большой монитор с навигатором и всем, что может пригодиться водителю. Ниже – штатная аудиосистема Audi Symphony, под ней настройка четырехзонного климат-контроля. Все кнопки достаточно большие, поэтому пользоваться ими во время движения очень просто.

Тест драйв - Audi A4 - магия четырех
Эргономика на высшем уровне

Наш тестовый автомобиль имел 211-сильный бензиновый турбомотор, который может разогнать Audi до максимальной скорости в 250 км/ч. Управляемость и динамика машины сохраняется на высоких скоростях за счет технологии Multitronic, передающей мощность двигателя на колеса за счет клиноременного вариатора. При том, что до 100 км/ч седан разгоняется за 6.6 секунды, его расход при смешанном цикле не превышает 7,4 литра на «сотню».

Тест драйв - Audi A4 - магия четырех
А в бардачке мы нашли кабель для подключения iPhone 

Такой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, которая имеет несколько дополнительных режимов. Так, «динамичный» режим не только оптимизирует саму коробку, но и наполняет руль приятной тяжестью – улучшается обратная связь рулевого колеса, повороты становятся точнее, а педаль газа – чувствительнее к прикосновениям.

Растаявший раньше снега асфальт позволили нам в полной мере оценить мягкую подвеску А4 на разных скоростях – машина аккуратно и без тряски проходит все дорожные неровности. Передняя подвеска здесь - двойной поперечный рычаг, сзадт - независимые пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. В купе с 17-ти дюймовыми колесами получается очень мягкий ход и отличная динамика.

Тест драйв - Audi A4 - магия четырех
Кожа и стальные вставки делают автомобиль более статусным 

При мощи и комфорте А4 весит всего 1595 килограмм. Дело в особых сортах стали, которые делают корпус легче и надежнее. Так, при аварии на скорости меньше 15 км/ч, сталь должна принять удар вообще без последствий для себя. Производитель дает гарантию 12 лет на антикоррозийную защиту такого корпуса – вот он, настоящий немецкий подход к сервису.

Тест драйв - Audi A4 - магия четырех
Объем багажника здесь 480 литров

Немецкая скрупулезность коснулась и безопасности – в А4 шесть подушек безопасности, среди них есть задние и передние подушки-шторки. Также среди систем безопасности у седана есть ABS, парктроник и система электронной стабилизации. Одним словом, безопасность, как и комфорт – на высшем уровне.

Тест драйв - Audi A4 - магия четырех
A4 имеет 5 звезд за безопасноть на независимых краш-тестах

Подводя итог нашей тестовой поездки, хочется сказать, что Audi А4 строго соответствует своим заявлениям, и является одним из лучших седанов среднего класса, даже несколько превышая эту планку. Это отличная машина для ежедневной городской езды для людей, привыкших получать большее – больше комфорта, больше драйва, больше надежности и безопасности. Говорят, после А4 никто уже не хочет садиться за руль автомобилей других марок. У нас после теста так и произошло.

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные