Новая «рабочая лошадка»

16 мая 2013 г.

Купить тягач HOWO в кредит или лизинг.

С недавних пор китайские производители автомобилей пытаются завоевать российский рынок за счет низких цен на свою продукцию. Это касается, в первую очередь, легковых машин и некоторые успехи уже есть. А как же грузовые? Небольшие грузовики, самосвалы и самогрузы в целом находят достаточно работы, но вот тягачи пока что не получили достаточного распространения, не стали «рабочей лошадкой» для междугородних перевозок.

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
Новый дизайн кабины придает Howo A7 tractor свою индивидуальность 

И сегодня я представляю Вашему вниманию кандидата на эту почестную в мире автомобилей должность, тягач Howo A7 tractor. Это последнее поколение грузовиков китайского производства. При его разработке были учтены все особенности автомобилей данного класса от мировых производителей. В производстве Howo A7 используются современные технологии и новейшее оборудование.       

Итак, перейдем к внешнему осмотру тягача Howo. Сразу хочется отметить, что во внешнем виде этой модели нет характерных черт, взятых толи от Mercedes, толи от Volvo, как это было в предыдущих моделях. Экстерьер автомобиля, можно сказать, эксклюзивный. Оптика Howo A7, выполненная в новом стиле, очень яркая и способна освещать дорогу даже при очень плохой видимости. 

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
Современное оснащение автомобиля позволяет ему конкурировать с мировыми лидерами производства грузовиков

Эта модель тягача оснащена дизельным двигателем мощностью до 420 л.с. и механической 12-ступенчатой коробкой передач 12JS135 «FULLER» производства США. По мощности, можно сказать, что Howo A7 находится на одном уровне с лидерами мирового рынка грузовых автомобилей и даже превосходит последние модели «Камаза». Сильный двигатель и надежная коробка передач позволяют автомобилю тянуть немалый вес. Масса полуприцепа может достигать 48 550 кг, а полная масса автопоезда при этом 57 500. Такая грузоподъемность позволяет использовать A7 для работы в любой компании или у частника. И, что самое интересное, при таких показателях грузоподъемности, расход топлива составляет всего 38 литров на 100 км (для сравнения, расход топлива последней модели тягача производства «Камаз» – 48 литров), а с 600-литровым баком дозаправка понадобится только через 1500 км дороги. Объем бака Howo A7 увеличен по сравнению с предыдущими моделями, что дает дополнительную возможность конкурировать с другими производителями грузовиков. 

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
Внутренний интерьер кабины достоин уважения. Оптимально выбрана цветовая гамма и отделочные материалы

Рассмотрев тягач Howo A7 снаружи и оценив его технические характеристики, залазим в кабину. Первое, что сразу же можно внести в список преимуществ, это высокий потолок, позволяющий встать взрослому человеку в полный рост. Благодаря этой характеристике кабины увеличено пространство внутри автомобиля, что делает его более безопасным в случае столкновения и смятия обшивки. В кабине создается ощущение уюта и комфорта. Это достигнуто в первую очередь удачно выбранной цветовой гаммой. Преимущественно салон Howo A7 сделан в светлых тонах. Пластмасса на приборной панели, дверях и стенах не самая дорогая, но смотрится очень хорошо и на ощупь приятна. Этой характеристикой могут похвастаться не все производители автомобилей. Howo A7 оборудован современной мультимедийной системой с качественным звуком и большим цветным дисплеем.  

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
Сидя на водительском сиденье модели A7 хочется самому поработать дальнобойщиком 

Когда я сел в водительское сиденье, почувствовал высокий уровень комфорта и легкость управления автомобилем. Регулировка положения сиденья по высоте в Howo A7 осуществляется с помощью пневматики. Также имеется боковая и поясная опора спинки. Очень мягко и удобно. Думаю, не стоит напоминать о важности этого элемента интерьера автомобиля, на котором водитель должен ехать несколько часов без остановок. Положение руля у Howo A7 регулируется с помощью специальной педали и, еще момент, рулевая колонки складывается при ударе в случае аварии, чтобы не травмировать водителя. Вообще китайский тягач имеет множество систем и приборов безопасности, но об этом поговорим чуть позже. 

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
Удачное расположение приборов на панели, делает его управление максимально удобным

Приборы на панели расположены просто и, не вызывают каких либо особых эмоций, но и не раздражают. Все вполне удобно. Китайские инженеры не стали заморачиваться и сэкономили на этом элементе интерьера. В конце тест-драйва узнаем на сколько. А вот ручка переключения скоростей, достойна похвалы. Оптимальное расстояние до водителя и при этом солидный внешний вид. Переключается достаточно туго, но зато создается ощущение мощности и силы этого автомобиля. Пневматический ручник Howo A7, включается настолько мягко и легко, что этому могут позавидовать даже легковые машины.

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
На пассажирском сиденье можно расслабиться и получать удовольствие от поездки

Сидеть на пассажирском сиденье в Howo A7 tractor также комфортно, как и на водительском. Простор в кабине позволяет расположиться максимально удобно. Раз эта машина предназначена для дальних поездок, здесь должно быть хорошо обустроено место для отдыха, скажите Вы. Так и есть, сзади передних сидений мягкий диван светло-кремового цвета, на котором можно вздремнуть в поездке, пока водитель сидит за баранкой. Крепкий сон – заслуга не только мягких материалов дивана и хороших дорог. В первую очередь удары от некачественного дорожного покрытия, свойственного российским дорогам, берет на себя мягкая подвеска. А во-вторых, качественная шумоизоляция не позволит реву двигателя и любым внешним шумам тревожить Вас и действовать на нервы. Также диван легко трансформируется в удобный столик, на котором можно перекусить прямо в дороге. 

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
Автомобиль оборудован двумя комфортабельными местами для отдыха на нижнем и верхнем ярусе 

В Howo A7 есть еще одно лежачее место: на верхнем ярусе установлен еще один диван, оснащенной лесенкой, чтобы на него было удобно залазить. При необходимости этот диван можно сложить, то есть поднять наружный край чуть выше и зафиксировать, чтобы внизу было больше пространства. Таким образом, в этой модели, также как и в аналогичном тягаче других производителей, начиная от «Камаза» и до Volvo установлены два спальника. Для удобства водителя и его напарника, в салоне автомобиля имеется множество бардачков, различных полочек для вещей и всяких разных мелочей.         

Как я обещал ранее, мы выясним, благодаря чему можно смело утверждать, что тягач Howo A7 tractor безопасен, как и тягачи ведущих мировых производителей. Помимо ставших уже для всех автомобилей, чуть ли не обязательным условием, отсутствие острых углов элементов интерьера и системы регулировки давления в колесах, здесь есть система ограничения тормозных усилий (EBL), инерционные ремни безопасности, которые срабатывают быстрее. Кроме того в случае удара кабина сдвигается, чтобы минимизировать риск получить травмы. Этой опцией могут похвастаться не все автомобили в классе.

Тест драйв - Howo A7 - новая «рабочая лошадка»
В случае удара кабина сдвигается, чтобы минимизировать риск получить травмы

Подытожить список преимуществ китайского тягача Howo A7 tractor, у которого есть неплохие шансы завоевать популярность на российском рынке, стоит его невысокой ценой. По стоимости Howo A7 tractor обошел даже, казалось бы, непоколебимый «Камаз». Это, в самом деле, лучший вариант по качеству, комфортабельности и цене.      

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные