Что хуже, новая Toyota Camry или ее реклама? (ВИДЕО)

9 января 2013 г.

Компания Toyota специально для конкурса рекламы Super Bow сняла видеоролик, призванный продвигать новую Camry. До этого времени мы не совсем понимали, как у японцев повернулся язык назвать ее лучшей в истории модели, но теперь все стало на свои места. Ведь американское подразделение марки придумало, как объяснить людям ее превосходства. Для этого нужно взглянуть на привычные вещи по-новому, ведь они могут быть лучше. Как новая Камрюха?

"Переосмысленное изобретение - это мощная идея, которую мы выбрали, обновив самый популярный автомобиль в Америке и поставив его вне конкуренции", - заявил Билл Фэй, вице-президент по маркетингу Toyota США. "Заново изобретенный" станет одним из двух роликов, которые Toyota запустит во время игры 5 февраля.

Итак, каким видит мир Тойота. Диван из девушек в бикини (или полуголых мужчин). Малыш-киборг с пультом управления временем на спине. Съедобные шторы. Полицейский-массажист... бешеное растение. Дождь, заставляющий толстых похудеть. Что это? Тот же вопрос возникает у нас и при виде новой Камри.

Ведь рекламу можно увидеть и так: ботаник-гомосексуалист, ребенок-киборг, психушка, нашествие комнатных растений, пенсионер, кушающий шторы... действительно, хорошие вещи могут еще лучше.

По материалам www.topgir.com.ua

Комментарии

Статьи

Новое

Комиссионная продажа легковых, грузовых авто и спецтехники

Комиссионная продажа автомобилей по поручению физических и юридических лиц является одним из главных направлений деятельности нашей компании. За долгое время работы нашими специалистами, имеющими большой и успешный опыт, созданы...

20 июня
Популярные