Toyota 4Runner – большой и сильный друг

7 мая 2013 г.

Первое, что вызывает восторг от управления 4Runner’ом, это едва заметная разница в движении  машины при съезде с асфальта на грунт. Подвеска прекрасно гасит все незначительные ямы и перепады, так что в салоне они практически не ощущаются. Все дело в особенностях этой самой подвески: независимая передняя строится на сдвоенном треугольном поперечном рычаге и амортизаторах с винтовыми пружинами. А сзади стоят четыре рычага с мостом, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Чтобы компенсировать больше ошибочных движений жесткого моста, амортизаторы сзади смонтированы за пределами рамы. 

Toyota 4Runner

Помимо собственно мягкой подвески у машины есть масса электронных примочек для езды по бездорожью. Во-первых, это технология помощи при подъеме Crawl-Control Technology, знакомая водителям Land Cruiser и Lexus LX570, и аналогичная система помощи при спуске с горы Down Assist Control.  Во-вторых, это система кинетической стабилизации подвески (KDSS), которая, помимо борьбы с креном в поворотах,  добавляет подвеске боковой жесткости при скорости больше 50 км/ч. Это позволяет лучше контролировать машину на трассе, а  на скорости ниже 50 км/ч, система отключается для более мягкого движения вне асфальта. 

Машина, построенная на одной базе с Land Cruiser’ом

С учетом того, что в нашем тестовом автомобиле был полный подключаемый привод и всевозможные блокируемые дифференциалы,  мы на славу покатались в весенней грязи, толком ни разу не застряв.  Однако больших внедорожных подвигов на 4Runner’е, кажется, не совершишь: низкий пластиковый обвес и отсутствие защиты радиатора заставят задуматься. Но съездить на рыбалку к таежной реке, или выбраться с семьей по известному маршруту на Алтай – это можно, а главное, что большинству потребителей большего и не нужно. 

Ну, очень вместительный багажник

Под крепящимся на гидравлических упорах капотом стоит 4-литровый мотор V6 мощностью 270 л.с. Этого достаточно, чтобы вытащить двухтонный внедорожник из неприятной ситуации «в поле», и уж более чем достаточно в городских условиях. На трассе с таким двигателем машина также не дает владельцу скучать и летит, словно молот, запущенный во врага: быстро и статно. Разгоняется 4Runner также резво, первая из пяти передач в автоматическом режиме коробки пролетает совершенно не замеченной.

Простой и продуманный салон

 Массивный кузов и брутальный дизайн внешнего вида дают понять – это мужской автомобиль, и компромисс невозможен. Строгие линии, масса ровных поверхностей и прямых углов. Такая навязчивая геометричность  создает чувство уверенности в себе и в машине, отметая все лишнее и ненужное: на таком авто сразу хочется покорять не каменные джунгли города, а настоящие североамериканские.

 Геометричность кузова логично продолжается и в просторном салоне. Даже водитель ростом под два метра с комфортом помещается за рулем и спокойно вытягивает ноги. Сам салон 4Runner’а из года в год остается трансформером: чтобы увеличить багажник можно сложить второй ряд сидений, а чтобы вместить больше друзей, в багажнике раскладывается третий ряд мест. 

Передняя панель

Приятно удивляют округлые приборы. Каждый из трех датчиков имеет пустой центр, внутри которого отображаются различные параметры, а стрелки идут вокруг. Так, в центре спидометра стоит «Экометр», показывающий, насколько эффективно машина расходует топливо.  И да, в угоду американскому духу, сам спидометр расположился в центре приборной панели. 

Типтроник с механическим и автоматическим способом переключения передач

Среди прочих мелочей, вроде привычной уже камеры заднего вида, многих сможет порадовать опция «звука, как на вечеринки» - часть динамиков в салоне смонтирована на задней двери, и в режиме «вечеринки» они звучат громче. Вертикальное стекло на задней двери, к слову, имеет электронный стеклоподъемник, что в паре с люком создает альтернативную схему естественной вентиляции салона. При всей мощи и дизайнерской простоте внедорожника, японцы не могли забыть о безопасности, которая здесь выполнена на высшем уровне. Чего стоят коленные подушки безопасности для водителя и пассажира. 

Широкий выбор блокировок

В целом, 4Runner производит стойкое впечатление надежного и сильного друга для настоящих мужчин, который поможет и организовать крутой отпуск вдали от цивилизации, и будет верно служить ежедневным транспортом в городе.  Универсальность и мощь – вот, пожалуй, главные доминанты этой модели рамного внедорожника от «Тойоты». 

Настоящий друг настоящего мужчины

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные