Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока

15 апреля 2013 г.

О том, что перед нами автомобиль из Японии становится понятно с первого взгляда – узкие глаза, агрессивный и низкий капот, строгие линии, ровный гул мотора. Настоящий восточный воин: сильный и суровый, но одновременно спокойный и сдержанный. Это впечатление к концу тест-драйва лишь усилилось, но обо всем по порядку.

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
Комфорт и скорость в условиях города

 В Lexus IS 250 абсолютно все внешние детали сведены к одному стилю – передняя и задняя оптика одинаково скошена острыми углами, обводы корпуса плавные и обтекаемые, а колесные арки аккуратно выступают чуть вперед. Невысокий бампер и две разведенные по бокам выхлопные трубы производят впечатление гоночного автомобиля, который, даже стоя на парковке, кажется, вот-вот «шлифанет» резиной и сорвется с места.

 Салон «лексуса» своим дизайном и уютом дает понять, что перед нами не просто машина для быстрой езды: перед нами машина для быстрой и комфортной езды!  Интерьер кабины продолжает стилистику внешнего вида, сразу ясно, что над машиной трудилась слаженная команда дизайнеров. 

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
По-восточному красив, по-европейске надежен

 Передние сидения регулируются электроникой, кажется, по всем возможным параметрам – вплоть до настройки боковой поддержки. В максимальной комплектации эти сидения будут не только с подогревом, но и с вентиляцией, что особенно важно, учитывая, что сами по себе кресла кожаные. Руль регулируется по вылету и по наклону, и его настройки, как и настройки кресел, можно смело сохранить в памяти и вернуть в любой момент. Кажется, с этого и начинается настоящая забота о водителе.

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
Боковая поддеркжа особенно приятна в поворотах

Пристегнувшись и осмотревшись на водительском месте, мы в первую очередь обратили внимание на стильную панель приборов – тахометр и спидометр здесь сделаны в стиле классических дорогих часов – узкие и простые стрелки лаконично сообщают необходимую информацию.  А их подсветка уже известна владельцам хороших «тойот» - оптитронное освещение приборов отлично читается при любом свете и в любых условиях.

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
Кнопок множество, но настройка самая точная

Настраивая под себя зеркала, понимаешь, что они непривычно широкие – задний обзор у IS 250 непривычно большой для такого седана. Чтобы завести этого японца вынимать электроключ из кармана не пришлось – достаточно было нажать на кнопку старт, и увидеть, как приветливо прокрутятся стрелки приборов. Оказалось, что эксперты, говорившие о необычной тишине этого автомобиля, оказались правы – после старта приятный рокот двигателя, теряя обороты, как будто замолкает - в кабине его вообще не слышно.

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
Немного приподнятый зад машины увеличивает прижимную силу 

 Звукоизоляция достигается за счет особого шумопоглощающего материала в отделке салона и особой звуконепроницаемой пленке на стеклах. Последнее кажется фантастикой, но это действительно работает – рев машины начинаешь слышать только ближе к четырем тысячам оборотов, а ветер – только к 100 км/ч. Увы, но от гула шин ни обивка, ни пленка не защищают полностью. Такая серьезная забота о тишине в салоне (сидишь, как в библиотеке), еще раз говорит о том, что это машина грамотно объединяет в себе черты спорткара и люксового автомобиля.

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
Многослойные двери также отлично защищают от шума

 У всех IS 250 шестиступенчатая гибридная коробка передач. Желаете ехать расслабленно и с комфортом? Смело выбирайте режим АКПП и не думайте ни о чем – японский автомат будет плавно и без рывков переключать передачи так, что о них и не вспомнишь. Для пущей простоты есть дополнительные режимы поведения машины – в горах (ECT PWR) и на снегу (ECT SNOW).

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
Задняя оптика интересна особым узором

Хотите большего? У АКПП есть и спортивный режим, включаемый кнопкой за рулем.  Там же, за рулем, подражая спорткарам, Lexus разместил и лепестки переключения передач, для любителей самим контролировать процесс.  Режим МКПП здесь честный и простой – при критических оборотах на приборной панели загорается сперва желтый, а потом и красный значок – машина предупреждает, но сама переключать передачи не будет.  Те же лампочки на панели будут предупреждать вас и о высокой скорости, начиная со 130 км/ч.

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
При всем удобстве и скорости машина отнюдь не огромная

Японский производитель запряг под капот IS 250 табун из 208 лошадей, которые разгоняют двухтонный автомобиль до максимальной скорости в 220 км/ч. Двигатели у всех комплектаций одинаковы – это  2,5 литровый мотор, который разгоняет «лексус» до сотни за 8,4 секунды.

Тест драйв - Lexus IS 250 – быстрый и тихий воин с Востока
Японский бренд из года в год укрепляет позиции на европейских рынках 

 Подводя итог, хочется вернуться в начало. Мы протестировали машину, в каждой черте которой чувствовался восточный дух: в строгости исполнения,  мощности и даже в тишине салона. Lexus IS 250 сочетает в себе эти черты, и многие другие, присущие качественным городским спорткарам с люксовой комфортностью.  Выбирая себе такой автомобиль, вы знаете, что получите и скорость, и комфорт в купе с качеством. Пожалуй, именно на этих трех китах и создавался этот автомобиль в стране восходящего солнца, пусть и с расчетом на западный рынок. 

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Комиссионная продажа легковых, грузовых авто и спецтехники

Комиссионная продажа автомобилей по поручению физических и юридических лиц является одним из главных направлений деятельности нашей компании. За долгое время работы нашими специалистами, имеющими большой и успешный опыт, созданы...

20 июня
Популярные