Toyota Venza. Пришло время расставить точки над i

27 февраля 2013 г.

Мы живем в то время, когда все ниши заняты, все тропинки протоптаны, ходы изучены. Чтобы выжить в условиях такой огромной конкуренции производители готовы предпринимать достаточно рискованные меры, чтобы удовлетворить наши с вами прихоти. Автомобиль, попавший ко мне сегодня на тест-драйв, как раз и является результатом такого шага, призванного удовлетворить потребности поклонников и привлечь новую аудиторию автолюбителей к марке Toyota.

Встречайте – Toyota Venza 2012 г.в. Автомобиль, созданный на платформе Camry, с высоким дорожным просветом и богатой базовой комплектацией призван занять нишу между Camry и Highlander. Так что же все-таки этот автомобиль из себя представляет – большой универсал или полноценный кроссовер? Сегодня попробуем разобраться.

Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
Так что же все-таки этот автомобиль из себя представляет
Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
Venza делит одну платформу с Camry, что не может не отражаться на его внешности

Как я уже сказал, Venza делит одну платформу с Camry, что не может не отражаться на его внешности, хоть он и прилично выше своего собрата, все равно мое первое впечатление было, что передо мной огромный универсал, но с возможностями чуть большими, нежели у обычной легковушки. Несмотря на свой клиренс, забегая вперед, скажу, на бездорожье похвастаться Venza нечем, всему виной низкие свесы, 19е колеса и отсутствие полного привода в нашем случае.

Дизайн у Toyota получился своеобразный, автомобиль, несмотря на свои габариты, выглядит очень гармонично. Фары являются продолжением массивной решетки радиатора, получается совсем уж раскосый взгляд у автомобиля, на любителя. Сзади и в профиль, совсем все наоборот, плавные линии, красивые фонари, спойлер, большие колеса и в меру надутые арки, все это выглядит сбалансировано. В целом, дизайн автомобиля получился яркий и современный. Производитель предлагает два мотора 2.7л. 182л.с. и 3.5л. 268л.с.

Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
В целом, дизайн автомобиля получился яркий и современный.
Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
Фары являются продолжением массивной решетки радиатора

Пойдем в салон. В представленной версии самая максимальная комплектация для двигателя 2,7. Тут обивка салона из очень качественной кожи, сидения с электрорегулировками, 2х-зонный климат контроль, камера заднего вида, регулировка руля в 2х положениях, аудиоподготовка, 8 подушек безопасности. Садиться за руль удобно, вылезать тоже. Посадка за рулем «командирская», как в большинстве кроссоверов, сидение установлено высоко. Места вокруг предостаточно, прям таки простор вокруг, и над головой, и в ногах, и на сидении (боковая поддержка не развита).

Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
 Тут обивка салона из очень качественной кожи, сидения с электрорегулировками, 2х-зонный климат контроль

В расположении приборов и кнопок все логично, все на своих местах, тут ничего нового. Оптитронное табло радует глаз, голубой цвет не отвлекает внимание, считывать информацию с него легко. Единственное, дизайнеры поиграли с линиями, центральная консоль не симметрична, как я привык. На ней расположена магнитола, рычаг КПП и кнопки управления климатом и бортовым компьютером. На торпеде расположен маленький цветной монитор, на него выводится информация о климате, расходе топлива и изображение с камеры заднего вида. Честное слово, как будто пожалели, экран настолько мал, что камера становится практически бесполезной, чтобы что-то на нем разглядеть нужно всматриваться. А это при движении задним ходом не лучшая затея, могли бы поставить экран побольше на пару дюймов.

Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
Очень удобный подлокотник, прямо шкаф-купе
Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
Удобно организованно для подключения iPod и iPhone

Очень удобный подлокотник, прямо шкаф-купе, там много места для нужных в автомобиле мелочей, в нем  расположена розетка на 12V и выходы AUX и USB. Удобно организованно для подключения iPod и iPhone, ГУ быстро распознает эти устройства и считывает с них данные, к тому же все провода остаются внутри бардачка. В автомобиле в принципе много кармашков и подстаканников, последних я насчитал 10 штук. 

Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
В автомобиле в принципе много кармашков и подстаканников, последних я насчитал 10 штук
Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
Сзади места много, там запросто разместятся 3 крупногабаритных дяденьки

Сзади места много, там запросто разместятся 3 крупногабаритных дяденьки и место между коленями и передними сидениями еще останется.

Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
огромный салон и вместительный багажник

 Вот они плюсы этого компромиссного решения, в моем понимании универсал – это авто со стандартным, не выдающимся размерами салоном и большим багажником, а тут же за счет размеров кузова стираются эти рамки и мы видим огромный салон и вместительный багажник. Внушительный для универсала, но обычный для кроссовера. В багажник выведены ручки для быстрого складывания задних сидений, дернув за них, мы получаем ровный пол и огромное пространство для багажа. Понравилось наличие электропривода  крышки багажника, эту опцию не часто встретишь на кроссоверах не  относящихся к премиум классу, про универсалы я молчу.

На тест мне дали автомобиль с двигателем объемом 2.7 литра 182 л.с., 6АКПП, передний привод. Надо сказать, я ожидал от поездки за рулем Venza нечто иного, чем оказалось на самом деле. Я думал это высокий, валкий в поворотах, мягкий, комфортный и медленный «диван». Но я был приятно удивлен, рядная четверка быстро набирает обороты, а автомат охотно переключает передачи. Без лишних раздумий, все предсказуемо. Заявленный разгон до «сотни» 9.3 секудны, неплохо для семейного универсала. За счет клиренса, ниже чем у кроссовера, удалось сместить центр тяжести вниз, что только помогает сохранять устойчивость в поворотах.  На поворотах машина ведет себя послушно, крены не велики, подвеска собранная. Кстати, подвеска достаточно мягкая, чтобы 19 колеса не вызывали дискомфорта при езде. Тормозит машина на удивление хорошо. Не смотря на электроусилитель руля, рулевое управление вполне себе острое, хотя могло быть и лучше. Хоть тут и большой клиренс, открывать двери около высоких бордюров следует очень осторожно – велика вероятность задеть его дверью.

Тест драйв - Toyota  Venza. Пришло время расставить точки над i
Подводя итоги, хочу сказать, что автомобиль у Toyota получился красивый, современный

И все же, к какому классу отнести этот автомобиль? Я остался при своем мнении, это большой,  удобный, современный, семейный универсал с высоким клиренсом. Где полный привод лишь опция, мотор с невыдающимися характеристиками, просторный салон и большой багажник. Хорошо все это или плохо – решать Вам. От себя могу сказать, это семейная машина для хороших дорог, поэтому наличие подключаемого полного привода здесь не обязательно, пригодится он лишь при штурме обледенелых подъемов, куда современные моноприводы вскарабкаются без особых проблем. Да, и при покупке я бы даже не стал рассматривать вариант с 3.5 л. мотором, ибо это уже совсем другой налог, другой расход, другая цена при покупке, а разница в динамике вряд ли покажется такой существенной за эти деньги. Подводя итоги, хочу сказать, что автомобиль у Toyota получился красивый, современный, качество сборки отличное, и я уверен, что он обретет своих поклонников на нашем рынке. Если Вам нужен вместительный, комфортный, экономичный семейный автомобиль, а переплачивать за кроссовер вы не готовы, то я рекомендую присмотреться к Toyota Venza.

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Комиссионная продажа легковых, грузовых авто и спецтехники

Комиссионная продажа автомобилей по поручению физических и юридических лиц является одним из главных направлений деятельности нашей компании. За долгое время работы нашими специалистами, имеющими большой и успешный опыт, созданы...

20 июня
Популярные