Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни

27 февраля 2013 г.

Для большинства автолюбителей покупка автомобиля дело непростое и хлопотное. Каждый стремится купить авто под определенные задачи и требования, эгоист выбирает стильное купе, бизнесмен - респектабельный седан или "паркетник", семьянин - комфортный и вместительный универсал. Все мы подходим к этому вопросу с умом, не желая допустить ошибок, которые могут привести к дополнительным расходам, проблемам в эксплуатации автомобиля, да и просто как-либо помешают насладиться покупкой.
У российских автолюбителей за последние 20 лет появилось определенное доверие к японским и немецким производителям автомобилей, а новым игрокам на рынке приходится с боем отыгрывать позиции за признание автолюбителей. К одним из таких "новых" игроков я отношу корейские автоконцерны. В последнее время на дорогах все чаще встречаются автомобили из Южной Кореи, а это и не удивительно. Многими любимые праворукие японцы, а в восточной части России, особенно любимые, становятся все менее ликвидными в связи с различными слухами об их возможном запрете, что заставляет автолюбителей все чаще смотреть в сторону левого руля. Автомобили европейских производителей давно и прочно заняли свою нишу и их позиции по-прежнему продолжают укрепляться. А корейцы за вполне вменяемые деньги предлагают современный дизайн, отличные ходовые характеристики, богатые комплектации и вообще хорошее качество продукта.
Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию обзор автомобиля, попавшего ко мне в руки на тест-драйв - Hyundai Grand Starex (автомобиль, выпущенный для внутреннего корейского рынка, европейский аналог - Hyundai H1).

Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Hyundai Grand Starex 4WD

Этот просторный минивен пришел на смену первому поколению Hyundai Starex в 2007 году.  На рынке представлено большое число вариаций исполнения, начиная от модификаций для перевозки грузов, не имеющих остекленения задней полусферы автомобиля и на мкпп, заканчивая 12-местной версией с 2мя кондиционерами климат-контролем, акпп с типроником, 2 люками, управлением медиасистемой на руле, отделкой сидений под кожу, электродверями, системой курсовой устойчивости и стабилизации и т.д.
Подавляющее большинство ввозимых Старексов имеют на борту турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с., акпп и задний привод. Такое сочетание позволяет уверенно двигаться в потоке мегаполиса и спокойно, без капель пота на лбу,  обгонять фуры на трассе.
Внешний вид на высоте, автомобиль имеет современный, привлекательный дизайн и при своих немалых габаритах выглядит аккуратно и не громоздко.

Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Cовременный и привлекательный дизайн

Посадка за рулем удобная, я с ростом 193 см расположился достаточно комфортно, места над головой было предостаточно. Обзор с водительского сидения открывается отличный, благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида. Вообще, габариты автомобиля ощущаются хорошо, в городе проблем с маневрированием и парковкой нет и установленный парктроник только помогает в этом.
Компоновка элементов управления на центральной консоли удобная, все под рукой и ничего лишнего, мне такой минимализм по душе. Материалы отделки особых эмоций не вызывают, но хочу заметить, негатива тоже, эдакий середнячок. Пластик не скрипучий, что не может не радовать, элементы на руле и на центральной консоли, окрашенные серебристой краской, призваны разбавить серый салон, выглядит это современно и гармонично.

Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Удобная посадка за рулем

Сидения удобные, боковая поддержка присутствует, но не сильно развита, да и авто не для активной езды, а большие расстояния в них дадутся легко.
В салоне места очень много, эргономика хорошо продумана, кресла сдвигаются, откидываются, складываются в удобные столики - все пассажиры останутся довольны и места хватит всем. В багажнике, при этом, места предостаточно, на вещах в дорогу можно не экономить.  В путешествия палатка не нужна, сидения раскладываются в более-менее приличную кровать. В нашей версии предусмотрен второй кондиционер для пассажиров и его регулировка из салона.
Аудиосистема в старексе, уровня не Hi-End, но для прослушивания музыки фоном вполне сгодится, кстати, ей можно управлять кнопками на руле.

Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Кресла сдвигаются, откидываются, складываются в столики
Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Вместительный багажник

Динамики 2,5 л. турбодизеля с лихвой хватает для большинства городских маневров. Акпп и мотор работают слаженно, но несколько задумчиво, на быстрый обгон лучше выходить в ручном режиме коробки.
В целом, для микроавтобуса разгоняется он отлично. Управлять им одно удовольствие, тяги хватает всегда.
Рулится этот "автобус" легко, на мое удивление, он имеет маленький радиус разворота, по каталогу 5,67м, такой маневренности от  столь внушительной машины я не ожидал. По трассе крейсерская скорость 110-120 км/ч, с этой скоростью он идет как вкопанный, вне зависимости от качества асфальта, больше же можно легко, но уже не так комфортно.
Подвеска у Старекса работает  упруго, спереди независимая типа макферсон, сзади зависимая пружинная схема. Размер штатных колес
215/70 r16 так же способствует более комфортному прохождению неровностей.
Завод-производитель выпускает с конвейера только заднеприводные версии автомобилей. Тестируемый мной Starex, был укомплектован системой подключаемого с кнопки полного привода. Эта опция является тюнингом и устанавливается отдельным ателье в Корее. Установщики дают на нее гарантию и в случае брака готовы выслать новые запчасти в любую точку мира. Полный привод и клиренс 19см позволяет с легкостью забираться в обледенелые подъемы, штурмовать вечно не чищеные дворы, проехать по пляжу поближе к воде, да и просто раздвигает привычные рамки передвижения.

Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Для микроавтобуса разгоняется он отлично
Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Система подключения полного привода
Тест драйв - Hyundai Grand Starex 4WD- автомобиль на все случаи жизни
Полный привод и клиренс 19 см дает возможность забираться в обледенелые подъемы

Этот автомобиль способен удовлетворить потребности различных типов. Он запросто сможет занять место в корпоративном парке уважающей себя организации, на нем не стыдно встречать партнеров и отправлять сотрудников в командировки. Он легко справится с задачей единственного автомобиля в семье, заявленный производителем расход в 12-13 литров дизеля в городском режиме не ударит по карману, на автомобиле не тяжело перемещаться по городу и запросто можно сорваться в путешествие, не ущемляя себя в комфорте.
В целом, автомобиль превзошел мои ожидания и произвел на меня приятное впечатление не только своей внешностью и ходовыми характеристиками, но и, пожалуй, самым интересным оснащением среди конкурентов за свои деньги.

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей

Комментарии

Статьи

Новое

Комиссионная продажа легковых, грузовых авто и спецтехники

Комиссионная продажа автомобилей по поручению физических и юридических лиц является одним из главных направлений деятельности нашей компании. За долгое время работы нашими специалистами, имеющими большой и успешный опыт, созданы...

20 июня
Популярные