HYUNDAI TUCSON – СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ?

9 января 2013 г.

Этой статьей мы открываем серию тест-драйвов на нашем сайте. Каждую неделю вас ждут как новые и эксклюзивные, так и уже известные и зарекомендовавшие себя автомобили. Вы можете оставлять комментарии, замечания и дополнения к статье, а так же добавить свой отзыв о вашем автомобиле.

Hyundai Tucson – старый конь борозды не испортит?

Модель, на которую пал наш первый выбор, новой назвать нельзя, и потому для российского автолюбителя она более чем привычная. Но удивляться не стоит, «паркетники» – к коим относится Hyundai Tucson – у россиян пользуются хорошим спросом. Такой автомобиль может стать отличным приобретением для водителей, которым уже «маловат» седан, а внедорожник всё еще кажется слишком громоздким и большим. Hyundai Tucson, наверно первый в линейке корейских автомобилей, который зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Былой скептицизм уже давно сошел на нет, и автомобили марки Хёндай и Киа прочно завоевывают кошелки российских обывателей. Хаять красивые и надежные автомобили только за то, что они корейские – дурной тон и чистый расизм. С выходом на рынок корейские внедорожники сразу завоевали популярность, так как именно они отличаются хорошим сочетанием цены, качества, надёжности и функционального оснащения.

 

Внедорожник Hyundai Tucson нельзя назвать новинкой даже с большим натягом. Его российская премьера состоялась еще в 2004 году. Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей этих мест, индейцев племени Пима, слово Tucson означает «весна у подножия черной горы».

 

 

На первый взгляд, Hyundai Tucson - автомобиль достаточно высоко стоящий над дорогой. Как показывает практика, геометрическая проходимость куда важнее для городского автомобиля, чем возможность не увязнуть на глиняном склоне. О том, что именно бодрое перемещение по разбитой дороге - одно из важных обстоятельств, говорит подключаемый полный привод.

Экстерьер автомобиля нельзя назвать немодным, безликим или примитивным, он ровно такой, каким и должен быть недорогой корейский «паркетник». По замыслу производителей, внешний вид автомобиля больше всего тяготеет к «европейцам». Это прослеживается в добротных обводах кузова, нарочито грубоватых, мощных бамперах. Ни в экстерьере, ни в интерьере нет даже намека на азиатское происхождение. Стоит отметить высокое качество подгонки и окраски всех наружных деталей, хотя в этом нет ничего удивительного – корейские автопроизводители уже давно доказали, что по уровню сборки они вплотную приближаются к ведущим мировым брендам.

 

В салоне всё более чем скромно. Никаких переключений на руле, простая, повернутая к водителю центральная консоль, серый пластик и неприметная обивка салона. Надо сказать, лаконичность интерьера хорошо сочетается с философией Tucson, далекой от показной псевдороскоши. Отсутствие «пластмассового хрома» или «искусственного дерева» идет автомобилю скорее «в плюс», чем «в минус». На панели мало лишних кнопок и расположены они там, где их ожидаешь найти. Пластик на торпедо, конечно, не порадует любителей мягких материалов, здесь все жестко, но сверчков за время теста не выявлено. В Tucson видишь очень добротный автомобиль – спасибо высокому качеству отделочных материалов и строгому стилю. Вы как должное воспринимаете комфортные объятия просторных сидений, регулируемый центральный подлокотник, многочисленные ящички и полочки, окружающие водителя и переднего пассажира. Кажется, закрой ладонью эмблему «Хёндэ» на руле, и сразу окажешься в абсолютно европейском авто с удобными, продуманными органами управления.

 

 

Что очень важно для начинающих водителей – у автомобиля прекрасный обзор. И есть вероятность, что неопытные дамочки, получившие в свои цепкие лапки такой автомобиль, не сразу пообдерут его блестящие бока. Еще в машине неправдоподобно тихо, даже на средних оборотах двигателя. Ни мотора, ни ветра не слышно, лишь гордо играет стереосистема.

В настройках подвесок – все та же надежность, даже некая монументальность. Автомобиль комфортен на мелких неровностях, хорошо справляется с более крупными колдобинами. Однако на высокой скорости начинает довольно активно раскачиваться, повторяя рельеф дороги. Конечно, заметно, что даже 173 «лошадям» непросто разгонять тяжелую машину, к тому же мотор любит обороты. Однако его возможности хорошо увязаны с логикой автоматической трансмиссии – они понимают друг друга с полуслова. Симпатичный и мощный джип острой езды не любит, а предпочитает перевозить публику с умеренными шумахерскими амбициями. В целом, такие характеристики подойдут людям, предпочитающим размеренное передвижение по городу, для которых важен расход топлива. А он здесь совсем небольшой, при спокойной езде – не более 12 л на 100 км пути. Хотя если «отжигать», то в этом ритме может подняться до 17-20 литров на сотню.

 

Полный привод активируется автоматически с помощью электромагнитной муфты при разгоне, в случае проскальзывания передних колес в сложных дорожных условиях и на бездорожье. Назад при этом может передаваться до 50% крутящего момента. Система работает автоматически, ориентируясь на датчики систем ABS, ESP, положение рулевого колеса и степень открытия дроссельной заслонки. Единственное, что может сделать водитель в этой цепочке - принудительно включить полный привод кнопкой, зафиксировав распределение момента в соотношении 50/50. Но работает это только на скоростях до 40 км/ч.

 

Места и спереди с сзади много, переднему пассажиру немного тесновато в ногах, мешает колесная арка. Зато сзади простор. До передних спинок далеко, тоннеля посредине нет. Даже втроем будет относительно комфортно, а уж для двоих раздолье. Спинка, кстати, регулируется по наклону, есть три положения. Причем регулировать ее, как и складывать, можно по частям, в пропорции 2:3. В сложенном же состоянии спинки образуют ровный пол с багажником. Багажник хотя и не рекордного объема, но радует наличие под полом полноценной запаски, отсутствие порога и множество крючков и проушин для крепления багажа. Под полом полноценная запаска. Центральную перекладину со шторками можно демонтировать для перевозки габаритных грузов. А если нужно упаковать машину «под завязку», то пригодится возможность открыть заднее стекло отдельно от двери. В общем с практичностью у Tucson все в порядке. И там, где не хватает красоты, он берет простором и удобством.

 

Помимо практичности Tucson завоевывает расположение к себе богатым оснащением, так уже в базовой комплектации идет целых 12 подушек безопасности, передние и задние противотуманки и пластиковые накладки по периметру кузова. Автомобиль так же оснащен подогревом сидений и лобового стекла, климат контролем, системой курсовой устойчивости.

 

Hyundai Tucson показал себя крепким сбитым автомобилем. Такой внедорожник прекрасно подойдет для повседневного передвижения, как по городу, так и для поездки на дачу, рыбалки, таскать на прицепе квадроцикл. Конечно, для преодоления серьезного внедорожья он не подходит, но и люди, которые в первую очередь ценят «проходимость», обратят свое внимание совсем на другой автомобиль. А для большинства вполне подойдет качественный автомобиль, с автоматом, большим клиренсом, хорошей комплектацией, небольшим расходом и самое главное – очень привлекательной ценой. А под эти параметры как нельзя лучше подходит именно Hyundai Tucson.

 

 

Плюсы: удобная посадка для высоких водителей, надежность, большой объем багажника, отличная проходимость
Минусы: немного устаревший дизайн, не хватает 5 передачи на автомате.


Технические характеристики:

Размеры, мм: 
Длина - 4 325  
Ширина - 1 795  
Высота - 1 680  
Колесная база - 2 630  
Колея передних колес - 1 540  
Колея задних колес - 1 540

Дорожный просвет - 195
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) - 325/805

Емкость топливного бака (л) - 58

Двигатель – 2,7 л.
Рабочий объем (см3) - 2656
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый  
Максимальная мощность (л.с./кВт при об/мин) 173 / 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 245 / 4000

Масса, кг
Масса снаряженного автомобиля – 1678
Допустимая полная масса – 2190

Скоростные показатели:
Время разгона с места до 100 км/ч, с - 10.5
Максимальная скорость, км/ч – 180
Расход топлива город/трасса/смешанный, л/100 км - 13.2 / 8.2 / 10.0

 

Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Комиссионная продажа легковых, грузовых авто и спецтехники

Комиссионная продажа автомобилей по поручению физических и юридических лиц является одним из главных направлений деятельности нашей компании. За долгое время работы нашими специалистами, имеющими большой и успешный опыт, созданы...

20 июня
Популярные