Последний аккорд

25 декабря 2012 г.

О том, что Accord в восьмом исполнении станет для России последний, стало известно около месяца назад. Европейцы, пересаживаясь на малолитражки, подложили нашей стране «свинью» - японская компания Honda больше не собирается реализовывать эту модель в Старом свете, а России предложили замену – американскую версию Accord”a, которая у нас известна больше как Inspire. 

Тест драйв - Последний аккорд
Cадишься за руль  - и чувствуешь, что попал за штурвал самолета


Тест драйв - Последний аккорд
Accord cl-7 можно считься одним из лучших "произведений" Honda
Тест драйв - Последний аккорд
"Автомобиль года" в Европе с 2002 по 2007 г.
Тест драйв - Последний аккорд
"Поп-звезда" автомобильного рынка

Accord cl-7 и cl-8 можно по праву считать одними из лучших «произведений» Honda. Седьмое Аккорд не раз становилось обладателем различных наград. Так, например, в Европе за 5 лет производства (с 2002 по 2007) cl-7 четыре раза получал награду «Автомобиль года». 

Тест драйв - Последний аккорд
Разница в моделях 7-го и 8-го поколения значительна

Улучшить эталон – наверно самая сложная задача в производстве автомобилей. Honda Accord 7-го поколения, являлась (и остается) одним из самых динамичных седанов класса «D». За пять лет продаж этот автомобиль обрел огромное количество фанатов и просто почитателей. Жесткая подвеска и острое, на грани гоночного, рулевое управление, плюс приемлемая цена превратили этот автомобиль в «поп-звезду» автомобильного рынка.

Обычно, очередная версия популярной модели, выражается в легкой смене дизайна, улучшением технических характеристик, и, в целом,  является логическим продолжением предыдущей. Но это не про Accord - разница в моделях 7-го и 8-го поколения значительна.

Тест драйв - Последний аккорд
Аккорд восьмого поколения выглядит строго и респектабельно

Внешность восьмого Аккорда на очень достойном уровне. По сравнению с седьмой генерацией, cl-8 смотрится совершенно по-другому, более мощно и солидно. При этом предыдущий кузов морально не устарел и не устареет еще долго. Восьмой Аккорд теперь – это большой и достаточно дорогой седан бизнес-класса с намеком на спортивность. Конкурировать этой моделью он должен с лидерами премиум-сегмента, такими как BMW 3-series и Audi A4, что, конечно же, внесло свои коррективы в характер автомобиля и в плане повышения комфортности. 

 

Тест драйв - Последний аккорд
Восьмой Аккорд - это большой, дорогой седан с намеком на спортивность.

Несмотря на то, что этот автомобиль уже давно не новичок на российских дорогах, он все равно привлекает внимание. Возможно, Аккорд уже не производит супер «Вау-эффекта» который заставляет прыгать от восторга, это нечто другое, это дизайн который сочетает в себе как спортивный стиль, так и некий оттенок строгости и представительности. Аккорд восьмого поколения выглядит дорого и респектабельно, однако его экстерьер оставляет осадок безвозвратной потери шарма предыдущей генерации сего бестселлера. Он словно перерос из задиристого подростка-стритрейсера, в солидного бизнесмена, утратившего всякий интерес к скорости, бесшабашности и шалостям на дороге.  Хорошо это или плохо – сказать сложно, о вкусах не спорят, но можно однозначно утверждать, что целевая аудитория для этой машины будет явно старше ценителей седьмого Аккорда.

 

Тест драйв - Последний аккорд
Багажник 464 литра

Первое, что обращает на себя внимание - акустический комфорт восьмого Honda Accord значительно выше. На холостом ходу двигатель вообще не слышно и догадаться о том, что двигатель работает, можно только легкому дрожанию стрелки тахометра.
Подвеска нового Honda Accord также стала на порядок комфортнее. От знакомой жесткости и пробоев, характерных для 7-го поколения Accord, ничего не осталось. Новая двухконтурная подвеска сглаживает все неровности дороги. В подвеске, пожалуй, и заключается основное отличие 8-го Accord”а от 7-го. Если подвеска 7-го поколения была ориентирована на спортивный характер автомобиля и только «во-вторую очередь» подходить по критериям комфорта к классу D, то в восьмом Accord”е все наоборот!

Салон и эргономика

Садишься за руль – и чувствуешь, что попал за штурвал самолета. Посадку найти довольно легко и просто, кресла отличные, боковая поддержка на уровне. Здесь особо ничего не поменялось. Панель же совершенно другая. Кнопок очень много, но - через некоторое время понимаешь, что основные из них достаточно легко будет находить «вслепую» уже через пару часов вождения. Я понимаю, почему кнопку громкости сделали маленькой (раньше она была огромной, теперь ее место занимает управление навигатором/плейером) - у водителя на руле есть управление, а пассажир и так справится, если сильно захочет выключить громкую музыку. Понравилось охлаждение бардачка и подлокотника. В подлокотнике также различные аудио-входы и розетка на 12 Вольт. Удобно - бросил заряжаться телефон и закрыл. Также довольно удобные «нычки» на уровне ноги. Жаль, что нет розетки ни на 12 Вольт, ни на 220. В таком классе у некоторых конкурентов они есть и это мегаудобно. К примеру, в дальней дороге можно воткнуть ноутбук и не думать про инверторы и автомобильные БП. Багажник огромный, хотя объективно его 464 л не выглядят чем-то выдающимся на фоне конкурентов. Но так ли это важно – данная машина явно не создана для перевозки картошки. Кстати, остаться с чистыми руками при открытии крышки багажника практически не реально.

 


Читайте также тест-драйвы других автомобилей.

Комментарии

Статьи

Новое

Shacman – техника, которой стоит доверять.

Среди большого разнообразия техники, которая представлена на нашем рынке, отдельного внимания уже на протяжении нескольких лет заслуживает техника из Южной Кореи и Китая. Она надежна, не требовательна по условиям эксплуатации, и значительно ниже...

20 мая
Популярные